Имиджевая полиграфия как образ бренда
При продвижении бренда всегда эффективно используется креативная полиграфия. Такая полиграфия специально разрабатывается, чтобы поражать каждого человека, который берет в руки такие буклеты или различные визитки. Каждого потребителя можно поймать на детских шалостях, когда он будет крутить и рассматривать интересные буклеты, красочные визитки, или разноформатные листовки, складывающиеся в сложную форму, или креативные флаеры. Разработка креативной полиграфии характеризуется несколькими стандартными этапами.
Идея. Создание идеи – это процесс творческий, который включает в себя цветовое представление бренда, передача формы и ощущений с помощью графики. В результате создания идеи вырисовывается некий каркас, который служит основой для дизайна. Идея воплощается в любой полиграфической продукции, включая квартальные календари, интересные карманные календари. Даже оперативная полиграфия становится неотъемлемым носителем образа.
Дизайн. Дизайн по внешнему и внутреннему восприятию должен реализовывать идею. Чем не тривиальнее формы, гармоничнее цвета, тем лучше откладывается на подсознание созданный образ. Нужно отметить, что креативная полиграфия – дорогое удовольствие, потому что используются дорогие материалы, в том числе бумаги.
Печатная машина. Любой хороший дизайн требует качественного исполнения, то есть высококлассной современной печатной машины, которая еще не выработала свой срок. Безусловно, цифровая печать тоже применяется в малотиражной или срочной полиграфии. Несмотря на то, что на типографиях проходит печать круглосуточно, срочная цифровая печать позволяет быстро и эффективно выпустить нужные тиражи ха несколько часов, не прибегая к офсетному производству.
Покрытия. Дополнением к дизайну и качественной офсетной реализации будет использование различных вариантов покрытий. Используются лаки различных фактур, покрытия дизайнескими пленками, разные виды тиснения. Сегодня представлен широкий ассортимент расходных материалов, которые помогают выпустить эксклюзивную креативную полиграфию. Срочная печать не подразумевает, как правило, различную отделку на послепечатном производстве, так как требует технологического времени выполнения.
Высечка. Превосходным дополнением к высококачественному дизайну будет использование сложных форм продукции, благодаря высечке можно иногда создать настоящие полиграфические шедевры. Форма изделия также является реализацией идеи. Полиграфия, выполненная посредством срочной цифровой печати, также могут использоваться в высечки, главное, чтобы был готов штамп для высечки. Если нужно изготовить визитки срочно, то лучше избегать сложного оформления и отделки карточек.