World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (88)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
MefrIll
GreamReaper



отзывы (24) | болталка (17)<-->

постер аниме Бакуман [ТВ-2]

Бакуман [ТВ-2]


Название (ромадзи)Bakuman. 2
Название (кандзи)バクマン。2
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, повседневность
Целевая аудиториясёнэн
ТипТВ (25 эп.), 25 мин.
Выпуск c 01.10.2011 по 24.03.2012
Трансляцияв 17:30 [дневной сеанс] на NHK
Сезон осень-2011
Основаманга
Режиссёр Касай Кэнъити
Снято по мангеБакуман
Автор оригинала Оба Цугуми | Весь авторский состав


Средний балл8.6 из 10
Проголосовало622 чел.
Проголосуйте 




Краткое содержание

Художник Моритака Масиро и писатель Акито Такаги поступили в старшую школу не затем, чтобы готовиться к вузовским приемным экзаменам. Свой экзамен они держат уже сейчас, стремясь закрепиться в суровом мире шоу-бизнеса не как прохожие, а как полноправные творцы манги. За год с лишним, прошедший с рождения творческого дуэта под именем Муто Асироги, парни работали на износ, выжимая из себя все, ссорясь и мирясь, расходясь и воссоединяясь. Итогом стала победа в престижном конкурсе, давшая молодым авторам путевку в жизнь – то есть, регулярную публикацию в солидном журнале. Но до ребят, уже поднабравшихся опыта, дошел смысл слов новых работодателей – это лишь аванс, который надо отработать.

Что же поддерживает героев, дает им силы плыть против течения и не загасить священный огонь? Конечно же, мечта и любовь! Каждый из них нашел достойную подругу, но если у Акито и его девушки Каи Миёси искры от столкновения характеров лишь освещают дорогу, то у Моритаки все по-другому. Его девушка Михо Адзуки предложила не видеться до тех пор, пока каждый не выполнит обещание: мангу Масиро должны экранизировать, а сама она – в ней сыграть. Масиро не мог отказать любимой, и теперь жажда встречи гонит их обоих вперед, не давая остановиться после первых шагов. Если учесть, сколько в Японии отличных мангак и талантливых сэйю – ожидание может слегка затянуться!


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [72]  трейлеры [3]


Справка

В коллективном творческом псевдониме Муто Асироги имя составлено из кандзи «мечта» и «исполняться», а фамилия – из фамилий главных героев: Адзуки (А), Масиро (сиро) и Такаги (ги).



Герои аниме

Моритака Масиро (озвучивает Абэ Ацуси)
Акито Такаги (озвучивает Хино Сатоси)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит манга: Бакуман (2008)

автор: Оба Цугуми
издание: Shuukan Shounen Jump
в франшизу входит
6
произведений
аниме
3
игры
1
манга
1
ранобэ
нет
кино
1


#1  Бакуман. [ТВ-1] - ТВ (25 эп.), адаптация манги, 20108.9
#2  Бакуман [ТВ-2] - ТВ (25 эп.), продолжение, 20118.6
#3  Бакуман. [ТВ-3] - ТВ (25 эп.), продолжение, 20128.7



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Silence and Party
01.10.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоКасай КэнъитиМаруяма ЮтаМацуура Май
Комори Ацуси
2.Anthology and Photobook
08.10.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоАкитая НориакиСокудза МакотоНакаяма Юми
3.Window and Snow
15.10.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоАкитая НориакиСато МицутосиХасэгава Митио
Таканори Ёко
4.Support and Patience
22.10.2011, 25 мин.

Оти КэйитироХасимото ХироюкиХасимото ХироюкиМацуура Май
Мурацукаса Акиэ
5.Comedy and News
29.10.2011, 25 мин.

Оти КэйитироАкитая НориакиТокумото ЁсинобуИвамото Кирэй
6.Disease and Drive
05.11.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоКасай КэнъитиСато ХикаруТанигава Рёсукэ
Мацуока Кэндзи
Котани Кёко
Касано Ацуси
7.Life-and-Death and Standstill
12.11.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоТаката КоитиСокудза МакотоНакаяма Юми
8.Recall and Call
19.11.2011, 25 мин.

Оти КэйитироМаруяма ЮтаМаруяма ЮтаМацуура Май
Сато Тосиаки
Накаяма Юми
Мурацукаса Акиэ
Итихара Кэйко
Хирано Юйти
9.Resumption and Low Rank
26.11.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоАкитая НориакиСато МицутосиХасэгава Митио
Таканори Ёко
10.Gag and Serious
03.12.2011, 25 мин.

Оти КэйитироСато ХикаруСато ХикаруМацуура Май
Танигава Рёсукэ
Ханэда Кодзи
Сугимото Кэнтаро
11.Manga and Youth
10.12.2011, 25 мин.

Ёсида РэйкоТаката КоитиТокумото ЁсинобуИвамото Кирэй
12.Experience and Data
17.12.2011, 25 мин.

Цутия МитихироТакахаси КэндзиТакахаси КэндзиКотани Кёко
Итихара Кэйко
Ханэда Кодзи
Такасава Мика
13.Alliance and Classmates
24.12.2011, 25 мин.

Оти КэйитироКасай КэнъитиХасимото ХироюкиНакаяма Юми
Мурацукаса Акиэ
14.Unfaithfulness and Trust
07.01.2012, 25 мин.

Ёсида РэйкоДзимбо МасатоДзимбо МасатоАкао Рётаро
Эндо Дайсукэ
Сато Масако
15.Monkeys and Marriage
14.01.2012, 25 мин.

Цутия МитихироАкитая НориакиАкитая НориакиМацуура Май
Мацуока Кэндзи
Эндо Дайсукэ
Огава Кодзи
Сано Эри
16.Prince and Saviour
21.01.2012, 25 мин.

Оти КэйитироТаката КоитиСато МицутосиКадо Томоаки
Коно Синъя
17.Special Relationship and Hometown
28.01.2012, 25 мин.

Цутия МитихироСокудза МакотоСокудза МакотоНакаяма Юми
18.Complaint and Roar
04.02.2012, 25 мин.

Ёсида РэйкоТаката КоитиТокумото ЁсинобуТанака Кии
19.Fate and Star
11.02.2012, 25 мин.

Оти КэйитироСато ХикаруСато ХикаруМацуура Май
Такасава Мика
20.Love and Rejection
18.02.2012, 25 мин.

Цутия МитихироТакахаси КэндзиТакахаси КэндзиХанэда Кодзи
Акао Рётаро
Эндо Дайсукэ
Котани Кёко
21.Selfishness and Advice
25.02.2012, 25 мин.

Ёсида РэйкоМаруяма ЮтаМаруяма ЮтаНакаяма Юми
22.Hint and Best
03.03.2012, 25 мин.

Оти КэйитироАкитая НориакиСато МицутосиКоно Синъя
Акимото Каори
Кавасима Акико
23.Win and Lose
10.03.2012, 25 мин.

Цутия МитихироТаката КоитиХасимото ХироюкиЭндо Дайсукэ
Такасава Мика
Мацуока Кэндзи
Накаяма Юми
24.Imagination and Presentation
17.03.2012, 25 мин.

Оти КэйитироДзимбо МасатоДзимбо МасатоТанигава Рёсукэ
Акао Рётаро
Мурацукаса Акиэ
Танигути Сигэнори
25.Votes and Charts
24.03.2012, 25 мин.

Ёсида РэйкоКасай КэнъитиСато Хикару
Акитая Нориаки
Накаяма Юми
Такасава Мика
Мацуока Кэндзи
Танигава Рёсукэ
Мацуура Май


Лучшие отзывы на это аниме

InnerChild | отзывов: 87, их сочли полезными 909 раз 2012.06.26

Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота... В смысле, нелегко живется нынче молодым мангакам, которые, не покладая перьев и извилин, в самом что ни на есть чистейшем споконовском стиле создают мангу.

Реалистичную, наверное, историю рассказывают нам господа Оба и Обата. Конечно, не обошлось без традиционных для сёнена "райбару" и "накама" – соперников и команды, но в целом – честно. Именно из-за того, что честно, на протяжении всего второго сезона зритель наблюдает, как между молодыми мангаками идет жесткая битва за рейтинг. Целые двадцать серий мы не видим творческого процесса, зато мы слышим цифры: проголосовало столько-то, место в рейтинге такое-то. Мы понятия не имеем, как мангакам в голову приходят идеи, как они создают сюжеты, зато узнаем, что делая комедию, можно стабильно держаться середнячком, а двузначное место в рейтинге – кандидат на закрытие сериала. Так как это история о мангаках, то невольно делаешь вывод: нет ничего важнее в жизни творцов манги, чем великий и ужасный его величество рейтинг. Но в финале второго сезона авторы вспоминают, что творческий процесс все-таки из песни не выкинешь, и по-быстренькому рассказывают о нем зрителю, уложившись в пять серий. И хочется верить, что это не показатель того, как много (мало) в работе мангаки занимает собственно творчество.

Но есть и приятная честность. Это когда главный герой № 1 на вопрос своей девушки "Что для тебя важнее: я или манга?", отвечает: "Конечно, для меня важно и то и другое, но если уж ты так ставишь вопрос, то манга для меня важнее". После чего, обнимая капельницу (ибо молодой мангака доработался до истощения и угодил в больницу), идет звонить другу-соавтору, чтобы сообщить ему, что "манга – это круто". И тут я ему впервые верю, ибо когда в первом сезоне Маширо-кун все твердил и твердил, что станет известным мангакой ради любимой Адзуки, мне хотелось снять с ушей эту розовую романтическую лапшу. А когда его друг-соавтор Такаги-кун, поначалу мечтавший о славе, заявил, что он теперь как Маширо, он теперь ради Миёши... я поняла, что розовой лапши стало как-то вдруг слишком много. Так что честность Сайко меня несказанно порадовала, ибо не хотят стать известными для кого-то – известными хотят стать для себя. А если любят какое-то дело, то ради него самого, и любимые девушки имеют к этой любви самое косвенное отношение.

К слову, о главных героях. Во втором сезоне дуэт Ашироги Муто, увы, был уныл чуть более чем полностью. И рисуют они не то, что хотят, и рейтинги у них низкие, и с редактором отношения невнятные – растерянные и ведомые подростки. Такаги как-то резко потерял в харизме и уже не выглядел таким умным, как в первом сезоне. Маширо благодаря непрошибаемому упрямству смотрелся намного приятнее, но так как "голова" в этом дуэте Такаги, то Ашироги Муто в целом все равно смотрелся тускло, никакой яркости образа. Куда интереснее были другие герои – Фукуда, Аоки, Ниидзума, Хаттори, Хирамару. Фукуда и Ниидзума хотя бы тем, что, в отличие от Ашироги Муто, они точно знают, о чем хотят рисовать свою мангу. Если говорить о главных героинях, то Адзуки была просто мебелью – "подружка главгероя, введена в сюжет для моральной поддержки и романтического ингредиента". Миёши, которая в первом сезоне еще была полезна и даже немного веселила, во втором тоже превратилась в мебель. И воспринималась бы она нейтрально, если бы не раздражала своими "Когда мы поженимся? Мы поженимся или не поженимся?". При таких унылых романтических линиях, лично я бы предпочла, чтобы их вообще не было. Честное слово, даже в том, как Фукуда учил Аоки рисовать панцу, романтики было в разы больше.

Зато меня порадовало, что Маширо-кун отдал дань памяти дяде. Все-таки не так важно РАДИ кого Сайко старался стать мангакой, как то БЛАГОДАРЯ кому он полюбил мангу. И может быть, это выглядело где-то даже немного пафосно, но все равно смотреть было намного приятнее, чем на бесконечные, набившие оскомину клятвенные заверения "мы будем вместе, когда исполнятся наши мечты".

Несмотря ни на что, второй сезон я оценила высоко, выше, чем первый – 9/10. За Фукуду, который учил Аоки рисовать панцу. И пусть снаружи он резкий и грубый, зато в душе настоящий рыцарь. За Ниидзуму, который на вид эксцентричный дурачок, а на деле соображает и просекает все лучше, чем многие. За Хирамару, который очень хотел в отпуск. За аццкого манипулятора Ёсиду. За Хаттори – идеал редактора с истинно творческим подходом к своей работе. Ну и, конечно, за ту честность, с которой авторы рассказывают, как создается национальная гордость Японии – манга. Честность, она все-таки должна быть оценена по достоинству.



+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Achyru | отзывов: 22, их сочли полезными 696 раз 2012.05.28

Долго откладывал написание отзыва на это аниме, но, сколько не откладывай – делать всё равно надо. Принципы у меня такие.
Начну с того, что третий сезон смотреть не буду, и этому есть ряд причин. Так что…

Осторожно, спойлеры!

По факту Ашироги Муто выступают этаким мальчиком для битья, и это значительно снижает интерес к произведению по мере повествования. О спойлерах я предупреждал, так что ловите. На заре карьеры многие ошибки и неудачи понятны и естественны, поэтому первый сезон и скушался за милую душу, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Учитывая, что мангу тоже прочел, могу заявлять смело, что на Ашироги-куна свалятся все возможные и невозможные несчастья и проблемы, и густота их настолько зашкаливает, что перестаёшь верить в подобную возможность. Попрана одна из заявленных основ подобного жанра – реалистичность. Господа Оба и Обата наглядным примером показали феерические грабли, чем и запороли мангу, собственно, та же участь ждет и аниме. Слишком много неудач на квадратный сантиметр двойного персонажа по имени Ашироги Муто. Тут и попадание в больницу, и внезапная замена редактора, и тупизм второго редактора, и невозможность снять аниме из-за моральной планки, и аферы бывшего фанта (2 раза аферил), и осуждение общественности по тв, и возмущение фанатов сейю… перечислил только основное.
Оно, конечно же, понятно, что авторы хотели вскрыть все проблемы мангак, но стоило делать это и на других персонажах тоже. Иначе при заявленном таланте Ашироги – выглядят они законченными неудачниками и бездарями, которых обходят в мастерстве все, кому не лень, а не лень многим. При этом никаких проблем совершенно не возникает ни у Фукуды, ни у Аоки, ни у Ивасэ, ни у Такахамы (один слитый сериал из-за редактора не в счет – мелко на фоне Ашироги), ни у мангаки «Выдры 11» (имя забыл)… ни тем более, у Ниидзумы. У них всех всё гладко и причесано, и аниме снимают по их сериалам, и рейтинги высокие… и только Ашироги плетётся у всех в хвосте, хотя заявлено, что может стать достойным конкурентом Ниидзумы. Только не верится в такого конкурента, уж слишком зашкаливает рейтинг неудач. Они же лузеры, причем зачастую совершенно без мозгов, куда им до Ниидзумы?!
Чем вызвана замена редактора? Любой главред, увидев перспективного автора, всяческими способами будет его тянуть, повышать его уровень, тем самым повышая уровень и интересность издания, в данном случае – журнала манги. А получается, что главред добровольно и сознательно бросает автора под танки. Это не принесёт пользу журналу, это против всяческой логики. При том, что другим авторам редакторов не меняют.
Вечная «неуспеваемость» и авральное состояние. Только у других авторов этого не наблюдается, все успевают в срок и не запариваются, хотя работают в одиночку (ассистенты не в счет, они есть у всех, при этом у Фукуды один ассистент, а после два, когда у Ашироги – три). Но ведь Ашироги-то работают вдвоём, по всем параметрам они должны успевать быстрее остальных. В итоге получается совершенно надуманное, высосанное из пальца напряжение. Зачем? Показать, какие они тормоза на фоне остальных?
Дальше – больше. Закрыть «Танто» и начать новый сериал – проблема, причем такая, что грозит вылетом из издательства, если не дотянутся до уровня Ниидзумы. А вот Фукуда совершенно спокойно закрывает один сериал и начинает другой, и никаких вопросов. Причем именно закрывает, а не дожидается вылета из рейтинга. Но ведь «Танто» ходит по краю вылета, казалось бы логичным его закрыть и начать новый. В чем логика таких поступков главреда? Всем хлебушек с маслицем, а Ашироги – фигу?
Помнится, манга того же Фукуды шла больше сейненом, чем сененом, но проблему с общественным мнением решили сделать именно на манге Ашироги. И не дали аниме. Вот тут логика нервно закурила. Анимизируют и более скандальные вещи, чем «РСР», если манга имеет успех, то её продвигают в анимацию. Но что мы имеем? Имеем несколько заявок от студий, на которые главред просто плюёт, отдавая предпочтение мангам других авторов с лёгкостью. Совершенно надуманная причина для отказа. Не вылезая из первой пятёрки рейтинга, «РСР» остаётся ЕДИНСТВЕННОЙ не экранизированной мангой. Аниме дали всем: Фукуде (второе), Аоки, Ивасэ, второе автору «Выдры», Такахаму вообще в дорамы взяли. Ашироги снова облизнулись и пошли страдать.
А дальше неприятности вообще валятся как из рога изобилия, перечислять их нет никакого смысла. Настолько фальшиво и притянуто за уши, что вызывает отторжение. Когда дошло до фееричного скандала из-за того, что у сейю Михо-тян оказывается есть парень, «рукалицо» стало любимым жестом. А к тому времени девушке между прочем уже 24 года! Или сейю не имеют права выходить замуж? Что за ересь?!
Итог: загубленный потенциал хорошего произведения. Более чем полностью загубленный. Если бы авторы пошли путем вскрытия проблем через всех авторов – получилась бы конфетка. Ашироги могли бы сочувствовать, пропускать через себя, и даже участвовать в решение этих проблем, поддерживая друзей-коллег и помогая. Получилось бы хорошо, с примерами и сравнениями. Но этого не произошло, Ашироги возведены в ранг перманентных лузеров и магнит для всяческих катаклизмов. Такой подход сгубил чуть более чем полностью. А могло же получиться…



+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 16 ответов)



julep | отзывов: 59, их сочли полезными 365 раз 2012.03.22

Вот и подошёл к концу второй сезон. Хочу выразить всё то же чувство, что и ранее. Это так забавно смотреть аниме про то, как ребята мечтают о своём аниме. И так хочется им сопереживать и надеяться, что у них всё получится. Сам сидишь и думаешь, чтоб ты предложил им на месте редактора, как бы ты нарисовал героя, какою раскадровку бы сделал. Это как Ван-Пис вызывает желание стать пиратом, так Бакуман вызывает желание стать мангакой. Подводя итог, я считаю, это отличное аниме и оно заслуживает отличных оценок.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура