Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ваша оценка ЗБТ New World
5 - Всё отлично
12 10.53%
4 - Хорошее ЗБТ
27 23.68%
3 - ЗБТ очень среднее
33 28.95%
2 - Всё плохо.
24 21.05%
Пока не могу поставить оценку
18 15.79%
Голосовавшие: 114. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Автор темы: Unter
Дата создания: 21.07.2021 10:20
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Non:
Может, это только вначале так? @Redrick, вы же с кланом много играли, ощущения от геймплея на 20 уровне сильно отличаются от 60-го? Или все так и будет, тягуче?
Я бы вообще не стал ровнятся на чужие ощущения. Для меня игра начинается на 60ом уровне.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от SadClown:
2 часа в стартовой локе ничем не отличается от игры на капе. Допотопный квестинг, эксплоринг и крафт на уровне выживача в раннем доступа стима. Псевдононтаргет боевка с лыжней и прилипанием в ближнем бою. Убогая кастомизация персонажей, нулевая индивидуальность. Анимации оставляют желать лучшего, бег это просто нонсенс. Социализация? Все квесты соло, ноды соло, ПВП-квесты это залутать сранный сундук в пустой локе или убить моба на 5+ уровней ниже. Осады? 11 локаций на 3 фракции, гильдия может владеть только одной терой. Отжимание локации? Закидывание врага КВЕСТАМИ на его же локе, какие там предикшены или мененжмент ресурсами/кадрами.
Лолчто? Ты школьные сочинения на 6 писал? Игра говно, пака-пака 0/* но нет, надо бежать, что бы рассказать на сколько оно тебе..

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 22.07.2021 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SoloTR
Читатель
Регистрация:
02.02.2019
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Ну мужики, я кончился. Пытался я найти в этой игре плюсы, которые перекроют все минусы, но увы. Возможно через пару лет эта игра станет шедевром, но пока-что это слишком для меня.


Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Redrick:
Игра говно, пака-пака 0/* но нет, надо бежать, что бы рассказать на сколько оно тебе..
Я не сравнивал с говном, но раз у тебя такие ассоциации вызывает НьюВорлд, то пусть будет. Поставил 3 - пока все аспекты очень средние, за 40 долларов я привык к другому качеству.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от SoloTR:
Ну мужики, я кончился. Пытался я найти в этой игре плюсы, которые перекроют все минусы, но увы. Возможно через пару лет эта игра станет шедевром, но пока-что это слишком для меня.
я тоже думаю о возврате + почитал форум Амазон, там англоязычное сообщество вообще с боевой системы горит невероятно
называют боёвка LMB spam-fest или как-то так))) короче закликивание тупое, как верно сказал чувак выше - умения с откатом в 25 секунд бьют по 120% от урона оружия...и тупо проще ЛКМ спамить

думаю, релиз игры опять перенесут, может оно будет и к лучшему
купить всегда успеется, в жопу предзаказы
Аватар для yamka
Знаток
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Redrick:
Для меня игра начинается на 60ом уровне.
Игра должна цеплять и вовлекать с первого уровня, визуалом, геймплеем, механиками. Если такого не происходит - то грош цена такой игре. и чем ты собрался заниматься на 60 лвл? Все так же бегать раком собирать траву/мясо/руду/сундуки, ведь больше ничего тут и нет. Даже сейчас на бетке, где все вайпнут через несколько дней, 99% бегает в хомяк режиме и даже не пытается в пвп, что свидетельствует об ущербности пвп механик по сравнению с хомяк-режимом
Аватар для Bum3r
Фанат
Регистрация:
22.02.2008
Крафтер
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Поиграл, искал плюсы, не нашёл.
Боевая система ужасная, в игре нету нечего нового, картинка для 2021 года не удивила, не понимаю как эта игра будет жить больше месяца, с таким количество контента.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от yamka:
Ну это совсем уж в трэшовых играх.
В вове например)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от yamka:
Даже сейчас на бетке, где все вайпнут через несколько дней, 99% бегает в хомяк режиме и даже не пытается в пвп, что свидетельствует об ущербности пвп механик по сравнению с хомяк-режимом
И правильно, что не пытаются. Я вчера весь вечер бегал с приятелем в пвп режиме - это пздц. Такого тупого пвп я давно не видел. Тут вообще нет ни ускорений, ни контроля - ничего. Все бегают одинаковые с одинаковой скоростью. Все пвп - это когда группа побольше гонит к городу группу поменьше, стреляя всем чем может им в спину лкм.

И даже если вдруг кто то начинает пвп, закликивая друг друга ЛКМ в мили - когда кто то проигрывает просто разворачивается и убегает. И все бегают такими болванчиками от спота до города и обратно

Где маунты? Где ускорения за стамину, блинки и пр? Где реальные контроли, замедления, станы, фризы и пр? Я взял фрост перчатку - типа контроль. Да там даже близко нет ни одного контроля, который можно юзать в реальном пвп. Плюсом к этому все локи на все уровни. В итоге ты такой бежишь собирать сундуки на 10й лвл и думаешь по пути найти пвп. А рядом бежит собирать сундуки в поисках пвп 20й лвл. И вы все хотели пвп на споте, а в итоге 20й лвл гонит к городу 10й лвл - вот и все пвп

Добавлено через 48 секунд

Сообщение от Bum3r:
не понимаю как эта игра будет жить больше месяца, с таким количество контента
Игра должна прожить 2 недели. Именно поэтому збт 12 дней чтобы оставить еще парочку на релиз
Последний раз редактировалось Psamtic; 22.07.2021 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Invektiva
Мастер
Регистрация:
15.05.2009
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки


Аватар для Aglenn
Маньяк
Регистрация:
02.01.2018
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сравнивать с с классикой ММО вроде ЛА2 не совсем корректно, поэтому сравнивал с БДО из современных.
Что не понравилось:
1. Деревянная убогая анимация и атак, и скиллов, что очень отвращает от пвп и пве. Скиллы в ближнем бою унылые у всего просмотренного оружия. В общем ни одно не понравилось настолько, чтобы решить за него начать. Магия смотрелась лучше даже в первой Готике в 2001 году.
2. Отсутствие ускорения. Что за бред? Вы же сделали шкалу выносливости, почему нельзя сделать быстрый бег за эту выносливость?
3. Отсутствие маунтов.
4. Сомнительная квестовая система - эти бесконечные "беги куда-то 10 минут, потом беги обратно", из-за чего народ просто сдыхает и ресается у костра - лучше так, чем бегать. Может, дальше будет интереснее.
5. Крафт и сбор ресов без очков работы и ограничений, непонятно в чем ценность этих всех ремесел, если любой игрок может до капа развивать все?
6. Кастомизация и редактор персонажей нулевые (видимо, будет в ИМ?).

В целом игра веселая для небольшого коллектива друзей. Но вот боевку надо переделывать. Она нормальная для обычной оффлайн игры 10-15 летней давности, но не для ММО.

Из плюсов - нет азиатской мультяшности, нет вырвиглазных спецэффектов, занимающих 3/4 экрана.

Серьезность игры будет решатся в ходе не поршивости сервера, которую решает каждый из ВАС! (с) iQLDNL умеет сказать от души
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация:
31.12.2003
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Psamtic:
Зачем тут вообще билд нужен?
Ну типа вдруг ты с кем-то решишь дуэль провести? Там все эти нюансы могут зарешать.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от yamka:
Даже сейчас на бетке, где все вайпнут через несколько дней, 99% бегает в хомяк режиме и даже не пытается в пвп, что свидетельствует об ущербности пвп механик по сравнению с хомяк-режимом
Меддисон свою гильду записал на завтра на осаду, а сегодня они как прокаженные носили какие-то коробки. Вроде и дичь, а вроде и людей много, и, судя по всему, им там весело.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 22.07.2021 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bum3r
Фанат
Регистрация:
22.02.2008
Крафтер
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Да тут все простить можно было бы , если бы хотя бы были планы на развитие, но тут изначально убогая боевая система, и нуль контента.
Мне не жалко эти полторы тысячи рублей, но тут за месяц столько ожиданий было у людей, будто бы про другую игру обсуждали. По факту какой тут релиз , это какая то альфа, кому это интересно не понятно. Вот люди которым игра понравилась. Вы в ней правда видите , офигенную боевку, картинку, контент, мир? Или есть такие которые думают что после релиза нас засипят апдейтами , и кучей чего то нового?
Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Ну типа вдруг ты с кем-то решишь дуэль провести? Там все эти нюансы могут зарешать.
Дуэль - да. При этом все равно в 1 на 1 можно всегда выпить банку, развернуться и просто уйти :) А в реальном аутдор пвп билд не нужен вовсе. Ну разве что пара ключевых пассивок и все. Все стреляют чем могут и все.

Глянул стримы - 90% стримов игрок просто бегает :) Понравилось пвп 5 на 5 у входа в данж. Но даже там просто идет закликивание лкм по фокусу + жор банок.

При этом в том же данже опять же закликивание ЛКМ минут на 20-30. Скилы юзают от нечего делать раз в 5 минут. Хил просто ставит лужу и спамит ЛКМ. Такое себе.
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от rogue:
согласен, боёвка душная какая-то, тягучая

ещё система пассивок раздаражет реально, будто её писал какой-то конченый программист, а не гейм-дизайнер
вы присмотритесь - ЕСЛИ у врага фулл хп, ТО ты бьёшь сильней на 10%
ЕСЛИ ты увернулся, ТО следующая атака сильней на Х%
ЕСЛИ ты заблочил удар, ТО у тебя бафф на силу атаки
ЕСЛИ ты успешно попал тяжелой атакой, ТО у тебя бафф какой-то ещё
ЕСЛИ ты успешно профёл две лёгкие атаки, ТО у тебя + к скорости бега
и так до бесконечности можно...и это всё одинаково практически у каждого оружия....ну что за бред


ЕСЛИ, ТО,....это программистская работа всей жизни....какого хрена, где нормальные пассивки, где прикольные умения?....как-то пустовато это всё выглядит, слишком не интуитивно, запутанно

я думала, это мой женский мозг слегка взорвался от их идей. но видимо, не зря

Добавлено через 5 минут

Сообщение от yamka:
100 из 100 бегают и занимаются сбором всякой херни, часами, и на второй день то же самое. Это какой-то стыд, это какой-то позор, симулятор пылесоса. Неужели игрокомьюнити на столько деграднуло во всяких трэшпроектах и мобилках?
провела день на амер сервере, ибо асгард - очереди, а очень хотелось поиграть
сидела в дискордике с американскики ребятами, обсуждали. никто из участвующих, кроме меня и моего приятеля, с которым мы весь день бегали в пвп-моде, не хочет фри пвп. всех полностью устраивает текущая система. я теперь, видимо, иду как крейзи рашшиан с моими представлениями. при том что я совсем не агрессивный игрок. так что мы имеем игру, которая устраивает тех, кто будет ее покупать.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от yamka:

Убогий недовыживач, к которому на коленке на скорую руку прикрутили всяких механик из ммо, даже не заморачиваясь особо изменением геймдизайна и ребалансом. В результате имеем многотысячное стадо клонов-болванов, которые носятся собирают миллиарды ресурсов, разжигают костры, крафтят сотни бессмысленных шмоток и лутают сундуки, раскиданные от балды по всей карте. Вышло даже хуже чем я думал, за такое то бабло. Если бы не толпа стримерков на зарплате, я хз кто вообще знал бы про этот старт.

у меня сегодня родилось предположение, что среди гейм девов затесались "наши" - 90% денег стырили, остальные пошли в дело. вот мы и получили... что получили

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Dread_King_Maurd:
В
Genshin Impact,.
гениальная игра по сравнению с НВ, и кажется, столько же пвп.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Redrick:
Это, постящий тут кружок икспертов, вы часа по 2 хотя бы отыграли? ))
с начала старта я потратила часов 14 на сон и часов 6 на очереди + даун таймы сервера. все остальное время в игре. была на асгарде. сегодня с утра на амер сервере весь день. в пвп моде дуо с приятелем. лвла так с 15.
я лучше воздержусь от честного мнения и вернусь в геншин к дочке или оставлю комп на авторыбалке в БДО.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от rogue:
ты знаешь, с одной стороны, в других ММОРПГ вроде всё то же самое - набираешь квесты - убиваешь мобов, лутаешь всякое, крафтишь....но здесь, в НВ, это всё как-то тормознуто что -ли....
потому что образно, ты бежишь 10 минут, 3 минуты убиваешь мобов и собираешь сундуки, и еще 10 минут бежишь к след 3 мобам. и это в лучшем случае. пробежки к фишермену - это отдельная история. теперь у меня есть самый ненавидимый нпс среди всех игры, в которые я играла. раньше, помнится, это был какой=то "хорек" из айона, который куда-то сваливал ночью (или днем, не помню уже). и ты обламывался, если не успевал сдать - взять квест. но фишермен одной левой этого хорька.

раньше все шутили, что в играх все квесты одинаковые убей-принеси-подай. здесь они развили эту идею до полного и окончательного конца.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 23.07.2021 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Stalkon117
Маньяк
Регистрация:
21.05.2013
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
А мне графон тут нравится, стиль нравится (оптимизация не нравится), и соулс лайк боевка нравится, хотя скорее идея того что она есть, ибо скилов можно было и 4 дать, и кд поменьше, и убегания друг от друга на одинаковой скорости без возможности ускориться за стамину бесят. И регулярные баги с применением скилов если на перепаде высот бьешься.
По ощущениям более менее топорик проработали и мушкет, ну и у копья правая ветка хотя бы в комбо складывается.

А квесты как и ожидалось, у нас же игра про "войну" (экономическую судя по всему), оно ж и будет тогда всё одинаково и повторяться через раз.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Stalkon117:
и соулс лайк боевка нравится
Не нужно так унижать серию соулс, сравнивая её с убожеством из НВ. Ни чего общего нет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Stalkon117
Маньяк
Регистрация:
21.05.2013
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
похожесть есть, только в НВ очень кастрированная версия.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Pakostnyi:
Не нужно так унижать серию соулс, сравнивая её с убожеством из НВ. Ни чего общего нет.
Уже нет, год назад боёвка была соус-лайк.

Aeternum Discoverer
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Очень не хватает динамических событий для такой игры. Очень бы гармонично они встроились, как в GW2, к примеру. Я, честно говоря, ожидала подобного.
Вечером зашла на первый EU сервер прямо с 10-ой позиции в очереди, правда этих 10 человек пришлось примерно 10-15 минут ждать, но не часами стоять уж точно. Вот бедолаги кто по стольку в очереди ждет.
Красных видела всего несколько раз, бегают друг за другом, слава богу что их "изолировали". В основном люди "валят лес", но я что-то для себя смысла крафт на бете очень сильно качать не вижу, поэтому только по квестам.
Магия конечно очень странная. Играть в "хила" с самого начала весьма бодрит. Вспомнилось как я качала суппортов в некоторых ольд-скульных играх когда-то. И в этой связи опять же хорошо что пив-пив публику мамкиных ногибаторов изолировали.
Отсутствие станов и прочих элементов контроля действительно немного удивляет, но есть игры где этого нет, возможно привычка ожидать то что стало мейнстримом уже в каждом проекте не лучшая идея, посмотрим.

Думаю, что релиз по факту фидбэка или перенесут или выдадут график апгрейдов с конкретными улучшениями и расширением контента на ближайшее время. Для релиза через месяц маловато контента, а обычно первые "книги" в MMO очень сильные и запоминающиеся.

Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от R a r i t y:
Очень не хватает динамических событий для такой игры.
Есть. Они придумали рифты из рифта - красные такие на карте Можешь закликать рифт лкм с рандомами и бежать дальше убивать-собирать 8 чего-нибудь
Сообщение от R a r i t y:
Вечером зашла на первый EU сервер прямо с 10-ой позиции в очереди, правда этих 10 человек пришлось примерно 10-15 минут ждать, но не часами стоять уж точно.
Народ уже наигрался, очередей на евро в прайм тайм уже нет.
Сообщение от R a r i t y:
Играть в "хила" с самого начала весьма бодрит.
Хз - играл за хила 2 дня, не понял в каком месте это "бодрит". У хила только ЛКМ. В данже добавляется спам лужи. Вот и вся игра за хила. Механика захвата цели отвратно реализована. Все касты стоя на месте. Динамики ноль. Вот в Тесо и АОКе, где условно нонтаргет хил - бодрит. Тут - не бодрит ни разу. Лучший хил в игре - это взять с собой 100 банок, честно :)
Сообщение от R a r i t y:
Отсутствие станов и прочих элементов контроля действительно немного удивляет, но есть игры где этого нет
Это какие? Я не знаю мморпг игр, где нет ускорений и контроля. мб шутеры? Тут в общем боевка похожа на шутанчик :)
И дело не в мейнстриме - все модификации скорость, контроль, диминишинг и прочее нужно для одного - чтобы в игре нужно было думать над билдом и чтобы боевка была скил бейзд. Если у всех одинаковая скорость и лкм - это просто скучно и не интересно.
Аватар для nоmоre
Старожил
Регистрация:
10.02.2009
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Поиграл 3 дня, игра уныла, квесты вымораживают из-за своей беготни, боевая система нонтаргет ущербна, фаирболами даже в мобов промахиваешься. В том же архейдже 7 лет назад, я две недели безвылазно сидел, а тут желание заходить уже на 3й день отпало. Буду делать возврат, старт не интересен.
Сообщение от Psamtic:
Тут в общем боевка похожа на шутанчик :)
Причем, очень кривой и ущербный, делали бы уж от первого лица стрельбу, а не это недоразумение.


Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Stalkon117:
А мне графон тут нравится,
я, кажется, дальше брайтвуда не ходила. но оно все одинаковое, везде. ВСЕ. ОДИНАКОВОЕ. ВЕЗДЕ.

в долбаной линейке, 33 перевернувшейся в гробу, локации имеют больше индивидуальности. ты не спутаешь ФоД с крума маршлендом, ИТ с катакомбами или паганом, стартовую деревню гномов с эльфийской или темноэльфийской - да ни с какой другой. про вов я тихо помолчу.

где тут 2021 год? художники, дизайнеры, ауууууууууууууууууу?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Psamtic:

Хз - играл за хила 2 дня, не понял в каком месте это "бодрит". У хила только ЛКМ. В данже добавляется спам лужи. Вот и вся игра за хила. Механика захвата цели отвратно реализована. Все касты стоя на месте. Динамики ноль. Вот в Тесо и АОКе, где условно нонтаргет хил - бодрит. Тут - не бодрит ни разу. Лучший хил в игре - это взять с собой 100 банок, честно :)
плюсану. и жратву, которую в отличие от всего другого можно жрать на бегу

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от nоmоre:
В том же архейдже
тоже поймала себя на том, что обычно в новые игры, особенно на всяких тестах, я залипаю, так что забываю про все, а тут уже меньше чем через двое суток я стала вспоминать, что кони в БДО не качаны, дейлики в геншине не сделаны, а я тут... бегаю

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Последний раз редактировалось Stellochka; 23.07.2021 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для nоmоre
Старожил
Регистрация:
10.02.2009
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
Сообщение от Bo]n[uS:
Графика допотопная
найс шутка
Линейка2 в 2006г., когда она еще адекватно работала на максимальных настройках была очень красивой, Архейдж в 2014г. аналогично. Эта игра (по графике), в принципе тот же Архейдж, только травка шевелится, и вместо GTX770, требуется GTX1070 для нормальной игры, иных визуальных изменений я не вижу.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Dread_King_Maurd:
Вот в 2000 что выходило, в то и играли.
В начале 00х каждая игра цепляла и каждый год выходили шедевры, это сейчас игор нет.


Последний раз редактировалось nоmоre; 23.07.2021 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение ЗБТ и первые оценки
В бету заходить уже не хочется, как подумаю об этой беготне, которая сейчас абсолютно бессмысленна


Но:
  • Играть рапирой с мушкетом или луком мне очень понравилось, даже без импакта очень приятно убивать мобов своего левела (а вот бить хай-лвл мобов та еще боль). В ПвП тоже сносно, но не идеально.
  • Сбор и крафт отлично реализованы, чем-то напоминает смесь Альбиона и Рунескейпа. Плюс сразу появляется куча идей как заработать денег в начале игры (правда, я пока не понял, насколько деньги тут имеют ценность)
  • Наличие ПвП миссий - огромный плюс, я даже не ожидал, что будет так много людей с флагом бегать вокруг (но, как кто-то упомянул выше, постоянно натыкаешься на хайлевелов или группы, что не очень мотивирует, особенно из-за необходимости после смерти БЕЖАТЬ обратно мать его...)

Минусы подробно перечислять не вижу смысла, тут выше уже многие по делу высказались, выделю только коротко самые болезненные для меня: однообразнейшие квесты; скучнейшая беготня тудыть-сюдыть; очень не хватает разных случайных эвентов на карте; боевку нужно дорабатывать.


В итоге, пока возвращать не буду, подумаю еще до сентября, но очень надеюсь, что релиз в очередной раз отложат и поправят хотя бы беготню и боевку.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Сообщение от Psamtic:

Это какие? Я не знаю мморпг игр, где нет ускорений и контроля.
Ну, в даркфолле контроля не было особо. Вернее, не было станов как таковых. Но игралось тем не менее отлично. Кстати, как раз за счёт того, что у тебя есть несколько видов оружия, прям как в НВ, и ты можешь переключаться между ними в зависимости от ситуации.

Ваши права в разделе