Очень не хватает динамических событий для такой игры. Очень бы гармонично они встроились, как в GW2, к примеру. Я, честно говоря, ожидала подобного.
Вечером зашла на первый EU сервер прямо с 10-ой позиции в очереди, правда этих 10 человек пришлось примерно 10-15 минут ждать, но не часами стоять уж точно. Вот бедолаги кто по стольку в очереди ждет.
Красных видела всего несколько раз, бегают друг за другом, слава богу что их "изолировали". В основном люди "валят лес", но я что-то для себя смысла крафт на бете очень сильно качать не вижу, поэтому только по квестам.
Магия конечно очень странная. Играть в "хила" с самого начала весьма бодрит. Вспомнилось как я качала суппортов в некоторых ольд-скульных играх когда-то. И в этой связи опять же хорошо что пив-пив публику мамкиных ногибаторов изолировали.
Отсутствие станов и прочих элементов контроля действительно немного удивляет, но есть игры где этого нет, возможно привычка ожидать то что стало мейнстримом уже в каждом проекте не лучшая идея, посмотрим.
Думаю, что релиз по факту фидбэка или перенесут или выдадут график апгрейдов с конкретными улучшениями и расширением контента на ближайшее время. Для релиза через месяц маловато контента, а обычно первые "книги" в MMO очень сильные и запоминающиеся.