World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (138)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Bartuk 707
Contributor
Marshal WA



вернуться на страницу аниме «Корона греха [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



WAComment | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 49, их сочли полезными 628 раз 2012.05.15

Чтобы быть предельно объективным (а я стараюсь, очень стараюсь) для начала стоит разделить всех тех, кто собирается смотреть этот сериал на две группы. Ибо ситуация выходит слишком неоднозначная. Первую группу назовем “начинающими” зрителями (аниме стаж менее года или полгода). Вторую – “опытными” (более года, полтора, два и т.д.).

Для первой группы ситуация следующая. Перед вами красиво нарисованный, с хорошим музыкальным сопровождением, достаточно интересный сериал про нелегкие будни обыкновенного японского школьника (термин ОЯШ вам пока, еще не должен набить оскомину). Немного вялое начало ближе к середине сериала наберет ход, а к концу и вовсе достигнет значительных масштабов. В сюжете будет множество интересных поворотов, боев и немного романтики. Также есть место предательству, подлостям и драматическим смертям. Ну и конечно же тема спасения мира, куда уж без неё. Как итог, рекомендовано к просмотру. По крайней мере, скучать вы точно не будете.

У кого-то может возникнуть резонный вопрос, а зачем собственно нужно все это деление? Все дело в том, что для более опытного зрителя удовольствие от просмотра будет на порядок ниже, так как сериал не привносит ничего кардинально нового, сюжетные повороты видны на несколько серий вперед, да и срабатывает опыт и происходит невольное сравнение с другими сериалами. Плюс ко всему шаблонные персонажи начинают немного раздражать. У начинающих же зрителей, таких чувств возникнуть не должно, да и сам сериал по себе не так уж плох, а если втянуться, так и вовсе интересен.

А теперь для второй группы (людям относящимся к первой и тем, кто не посмотрел, но хочет, дальше желательно НЕ ЧИТАТЬ. Ибо спойлеры будут жесткие).

Итак, главная проблема, на мой взгляд, заключена не в сюжете и даже не в главном герое (который многим покажется очередным “тряпкой-куном”), а во всех героях вообще. Здесь нет какого-либо персонажа, который цепляет настолько, что ему хочется сопереживать и сочувствовать. Все они получились какими-то серыми и неживыми что ли. Сю Ома (ГГ) как обычно поначалу так сказать “человек ни о чем”. Настолько типичен и предсказуем, что ситуацию не спасает даже его темная сторона, которая проявится после гибели ключевого персонажа. Ему не хватает расчетливости и хитрости, да он хочет всех спасти, но сделать это, как известно не так уж просто. Но это ладно, хуже, же всего, то, что он активно не проявляет характера даже в любви. Да он, конечно, хочет спасти и защитить Инори, но этого почему-то не чувствуешь. Ну не верю, не верю я в происходящее с ним! Он не вызывает ни симпатии, ни злобы, он вообще ничего не вызывает. Далее, та же Инори – вроде бы вот он, тот лучик света в этом темном царстве серости и убогости. Такая милая, тихая и потом как окажется любящая, но не живая героиня! В ней не ощущаешь ни силы, ни энергии, ни характера. Да она чудесно поет и красиво одевается, но в остальном она настолько блекла, что сил нет. Ну и остальные персонажи. Возьмем Гая. Вот то же вроде бы интересный человек. Борец за свободу, глава повстанцев, печальное прошлое, плохое будущее. Но много недосказанности, нет драмы, нет шока от предательства, потому, как друг и товарищ, он был не очень. Нет эмоций. Вообще, когда ближе к концу началась основная заварушка и когда начали гибнуть люди, у меня возникла одна единственная мысль: “А-а, делайте, что хотите... А я посмотрю, кто из вас выживет”. Нет фаворита – нет сочувствия и участия. Из других серых персонажей лишь с улыбкой вспоминается Цугуми (и то за приятный образ и некомими) и Дерил, который с таким упоением пинал гражданскую женщину (где-то в первой половине сериала) и так мило влюбился все в ту же Цугуми. Вот в нем почувствовалась некая жизнь, жаль показывали его мало. Ну и наконец, проедемся по Мане. Мне лишь одно не понятно, почему ее сделали вселенским злом? Она что, мечтала уничтожить весь мир или подчинить себе всех людей? Или у нее была глубокая моральная травма (конечно, была, но вселенским злом-то она стала до нее! ). Я лишь понял то, что она очень сильно (не по родственному) любила своего братика Сю и мечтала полностью отдаться ему. И ничего такого страшного в этом нет (она же его не убить хотела). Так почему вдруг она стала центром зла, той, ради которой все это и затеялось? Ответ, возможно, кроется в вирусе, который попал в нее из осколка метеорита, он, наверное, обладал каким-то своим сознанием и просто хотел размножиться, но в аниме-то об этом не говорят! Вообще бред какой-то, лучше бы пришельцев приплели, было бы хоть очевиднее. По поводу конца. Я был бы в стопятьсот раз больше рад, если бы все умерли. Здесь как раз именно тот случай, когда убить всех было бы можно (ведь переживать-то не за кого! ) и нужно (как “неожиданно” было бы это! ). Сразу бы почувствовал облегчение (как это было в Евангелионе (альт. конец), с какой радостью наблюдал за тотальным уничтожением всего и вся, всей этой глупости. Да и Аска – единственная кто понравился, осталась в живых (наверное)). В общем, герои не удались, концовка приторно хеппи-эндовая (да еще бесит это самопожертвование Инори, лучше бы Сю погиб! ), а сюжет в целом как-то слишком пляшет от революции и сопротивления господствующему классу, до идеи-фикс загнать все человечество в кристаллики (вот это уже меня убило! ). Ах да, вдогонку. Что это за такое сообщество даатов? Очередной рояль в кустах или попытка оправдать все, то насилие, что происходило на протяжении всего сериала? Он как мистер G-man (из игры Half-Life) который появился из ниоткуда и вдруг стал тайно командовать всеми (и тут мне вспомнилось, там тоже был кристалл! Совпадение?).

Графика и музыка. Ну, здесь чего-то отличного от того, что было сказано для первой группы нет. Действительно очень красивое аниме, с минимально 3D графикой, неплохим дизайном персонажей (плохая организация одета во все белое) и очень качественными и разнообразными задниками. Отдельно хочется упомянуть арт-вставки с персонажами в эндингах и самом конце каждой серии. Как говорится, так бы и поставил на рабочий стол. Про музыку. Вначале будут, не слишком в тему, какие-то рэп песенки, но в целом отлично. Особенно в боях, когда поют.

Вывод. Что ж, когда начинал смотреть, забросил где-то на третьей серии и стал смотреть Inu x Boku SS (даже не спрашивайте, почему именно его). Закончив, вернулся к просмотру. Что говорит о том, что начало сериала далеко не очень. Однако дальше немного втянулся и даже местами было интересно, но к сожалению не нашел ни одного персонажа за которого можно было бы зацепится и, как следствие, полное равнодушие к судьбам героев. Все сравнения с Кодом Гиасса (извините, не удержусь) не уместны, так как похожи они только началом (Условно: ОЯШ встречает незнакомую девочку и помогает ей, а взамен получает некую супер-силу. Ну и тема революционной Японии, и борьбы за свободу, плюс меха). И если в Гиассе даже не догадывался на протяжении большинства серий (а их там 2 по 25), чем же все это кончится и какой сюжетный поворот будет дальше, то здесь все с точностью до наоборот. Да и герои там были НАМНОГО ярче. Однако посмотреть Guilty Crown все же стоит, особенно если ничего другого под рукой нет. Потому как (где-то я это уде писал) даже самый плохой сериал НАДО посмотреть, чтобы собственно понять, почему же он так плох и почему хороши другие.


+83Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Nick_Unknown --> WAComment2012.05.17

"даже самый плохой сериал НАДО посмотреть, чтобы собственно понять, почему же он так плох и почему хороши другие."

ОМГ... ))))))) Думаете, Вашей жизни хватит, чтобы пересмотреть ВСЕ сериалы? И останется ли у Вас время на что-то ещё?





ответ №2 | WAComment --> Nick_Unknown2012.05.20

Ну жизни-то, конечно, не хватит, но есть такая штука, как 150 процентная скорость воспроизведения (например, в KMPlayer'е). И о чудо, серия сокращается с 20 минут, до 13! Так и смотрю (некоторые не очень интересные произведения). А плохие сериалы действительно надо смотреть, чтобы было с чем сранивать. Да и аниме в конце концов не такое уж и бесконечное (правда, я не говорю обо всяких Ванписах и прочих бесконечных! сененах). А вообще моя ближайшая цель - 1000 сериалов (пока чуть более 440 за три года).





ответ №3 | Nick_Unknown --> WAComment2012.05.20

Думаю, при ускоренном произведении уже точно не получится заинтересоваться, даже если было чем...
А кроме аниме уже ничего не смотрите? )





ответ №4 | WAComment --> Nick_Unknown2012.05.20

Да нет, кино иногда (более 600, вообще у меня небольшой пунктик по статистике). Однако еще ни разу не пожалел, что потратил СТОЛЬКО времени на аниме. Море эмоций и новых впечатлений. А сейчас "дозрел" до комментариев, т.к. иногда не понятно, хороший сериал или нет. Вот и смотрю сам, а потом (если есть что) высказываюсь.





ответ №5 | Nick_Unknown --> WAComment2012.05.20

И кому нужна эта Ваша статистика? )))
"А сейчас "дозрел" до комментариев, т.к. иногда не понятно, хороший сериал или нет." А после чужих комментариев сразу становится понятно? )))





ответ №6 | WAComment --> Nick_Unknown2012.05.20

"И кому нужна эта Ваша статистика?" Никому, только мне ))). Это так к слову. А чужие коменты, иногда помогают создать первое впечатление (а вот хорошее или плохое это уже другой вопрос) или решить вопрос стоит ли начинать смотреть (честно говоря, не раз помогало). Да и интресно ведь, что думают другие люди (особенно если самому не/понравилось).





ответ №7 | Nick_Unknown --> WAComment2012.05.20

Эх, я вот пыталась так решать вопрос... Почти всегда мимо! -_- Из здешней ТОП-10 только два нравятся, а "Врата Штейна" вообще оставили в полном недоумении - и что здесь люди нашли?! Никакие комменты не помогли...





ответ №8 | razzer --> WAComment2012.05.27

С комментарием полностью согласен.
Сам посмотрел вроде и с удовольствием, но вот какая-то вялость, не выразительность героев, дырки в повествовании расстроили.
Первая серия реально поразила - красиво нарисована, музыка, визуальная выразительность, персонажи внешне симпатичные. Потом все провисло - интересно, но не поражает.
В общем, редкий сериал, где многие моменты просто не понял (почему именно так, как это все сложилось). К примеру, вот как в центре огороженного города оказалась целехонькая школа, где сидит куча учеников. Где они там живут, чем кормятся?





ответ №9 | WAComment --> razzer2012.06.01

Уважаемый razzer, спасибо за ответ! Приятно осознавать, что думаешь в правильном направлении. Вот хотелось бы спросить, а вы, к какой группе себя относите (начинающие или опытные)? Просто интересно узнать, правильно ли сделал ставку на разделение зрителей. Насчет школы. Там вроде какая-то толи общага, толи отель был. Помните, там дочка того старика в номере всегда обитала (у ее двери еще охранник был), ученики наверное в том же здании жили (а может и в школе спали). А про еду, может они убитых ели? )))) Или у них был годовой запас булочек. Но скорее всего они просто делали вылазки в окрестные магазины. В общем, как-то действительно не проработали.





ответ №10 | NikolayGalaktionov --> WAComment2012.06.07

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
О да. Наконец то я досмотрел я этот сериал. Буду краток. Целиком и полностью соглашаюсь с мнением WAComment. Ни одна из заданных загадок не была раскрыта должным образом. Всё ждал, ну когда же начнутся реальные поступки персонажей, а тут бах и уже другая сюжетная линия. Всё гадал, как же преподнесут причину всего этого безобразия, сам вирус, откуда он, что он, что за мальчик-спальчик его лелеет, и тут бах и всё закончилось. Печально всё это. Единственное что мне видимо не понять, зачем принесли в жертву Инори? Создать печаль, что не всё так просто в жизни? Натянуто ведь всё. Логически, они должны были погибнуть вместе. Инори ведь не бог, чтобы разом впитать в себя все проблемы мира. Что ж она раньше то этого не сделала? Вообще, последние серии выглядят более натянутыми и не полными по отношению к предыдущим. Начиная от волшебного пробуждения Гая помойму идёт полный бред, ну разве что за исключением истории про маму с чудо шприцом и беготню остатков гробовщиков по базам до круизного лайнера. Очень разочарован я.





ответ №11 | razzer --> WAComment2012.06.09

Я уже анимешник с очень большим стажем, хотя сейчас и не такой уж активный как раньше.
WAComment, вы очень точно разделил аудиторию. Впрочем, я думаю, что даже очень продолжительный опыт не помешает смотреть вторичное аниме, если оно сделано качественно и показывает любимые вещи. К сожалению, в этом случае хорошую идею, красивые образы, интересных персонажей спустили впустую.
Сейчас, спустя энное время после просмотра, меня все также восхищает музыка и красота женских персонажей. Наряды Инори - да, не практично, сраму, опять же, не оберешься... Но как она смотрится! И зачем так с ней поступили?





ответ №12 | Psycho768 --> WAComment2012.06.18

Не могу согласиться только на счет инори, Ее невзрачность в начале обусловлена искусственным происхождением, и постепенно по ходу сериала она все больше наполняется чувствами. Типо того. В остальном солидарен.





ответ №13 | iKorso --> WAComment2012.06.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Неплохо про группы "начинающих" и "опытных" :D Действительно, если взглянуть на аниму со стороны "новичка" - сериал отличный. Жаль с другой стороны - всего лишь неплохой -_-
Из персонажей - рад что не я один заметил Дерила :D Очень рад что он выжил, хоть и не положительный персонаж, но он как то из всей этой серой массы выделялся =) (жаль что они в конце с Цугуми не встретились, хотя может нам просто этого не показали?..)
В первой половине сериала ГГ бесит до жути, тряпка-куны уже в печёнках -_- На днях обсуждали эту тему с моим братом - сошлись на мнении что среднестатистический японский школьник (читающий мангу/смотрящий аниме) либо сам является тряпкой либо таким мечтает стать - иначе я не представляю как им могут нравиться подобные герои -_-
Кстати на счёт гиаса вспомнилось - больше всего мне в Guilty Crown не понравились террористы. Точнее даже не сами террористы, а их организация, мотивы, идеология и т.д. - в гиасе ты верил Ордену Чёрных Рыцарей, вся эта тематика "революционной" борьбы против системы, нового правительства и т.д. так пронизывала сериал что это выглядело так естественно и круто! А тут мы видим каких то невыразительных террористов, у которых непонятно откуда растут корни, непонятно зачем они вообще воюют, да и вообще тема этого сопротивления ни разу не раскрыта, всё что нам по-моему рассказали про них это только то что они "террористы". И это весьма печально. =(
А ещё вот сначала думал что эпичность драк под песни будет такой же непревзойдённо-офигительной как в макросах (больше всего фронтир вспомнился по началу), так хотелось так хотелось а в итоге ни одного достойного момента с крутой дракой под офигительную песню и не запомнилось =( И это печально вдвойне :D





ответ №14 | ADESHIRNA --> WAComment2012.07.05

Автор просто молодец (правда теперь я не смогу серьезный комментарий написать, все что я хотел сказать, выразить, все уже написал, ладно будет время, сделаю подборку самых забавных моментов), а на счет
///даже самый плохой сериал НАДО посмотреть///
Руками и ногами и хм.... всем остальным - ЗА, просто, как правило, у противоречивых анимех такие забавные комментарии, а что бы комментарии были полноценны надо анимеху все таки домучить. Я обычно включаю его на втором компе на работе и смотрю в пол глаза - так оно гораздо меньше бесит.
Два пальца вверх автору, очень толковый и сбалансированный комментарий





ответ №15 | Svol --> WAComment2012.08.26

"А вообще моя ближайшая цель - 1000 сериалов (пока чуть более 440 за три года)."
:( Бедняга.





ответ №16 | WAComment --> Svol2012.09.01

Ай-яй-яй, нехорошо лезть в чужие диалоги! Как-то не чувствую себя беднягой, скорее наоборот.





ответ №17 | Svol --> WAComment2012.09.09

Вас так легко спровоцировать, что даже как-то неинтересно. :(





ответ №18 | WESKER007 --> WAComment2012.09.25

Спасибо вам за комментарий! Теперь тоже вряд ли решусь написать полноценный коммент :). Всё уже сказано, но с несколькими моментами не согласен. По поводу персонажей всё правильно сказали (не то что прямо не живые, но слегонца деревянные, правда в случае с Инори всё ясно, но не с остальными), но разве вас не задел образ Харэ? Меня, например, до глубины души, честное слово! И так было грустно в конце 15 серии, аж рыдать хотелось :(. Жаль её фактически не раскрыли, а ведь самый эмоциональный персонаж (ну ИМХО конечно)! Решил спросить ваше мнение, т.к. не слова о ней не написали. Ну и Гай мне очень понравился :)! Особенно его эпичный выход и дальнейшее мочилово в первой серии XD! О, да! Это было брутально! А также не могу не прокомментировать высказывание по поводу просмотра даже САМЫХ плохих произведений ради сравнения. А вот с этим однозначно не согласен. Понимаете жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую некачественную ересь и чушь :). Я предпочитаю смотреть, читать только самое лучшее :).





ответ №19 | WAComment --> WESKER0072012.10.14

Всегда, пожалуйста! Однако если хотите высказаться, пишите, не стесняйтесь! Ведь двух абсолютно одинаковых мнений не бывает. А теперь по поводу вопросов. Если вас задел за живое образ Харэ, то... это просто замечательно! Я не буду высказываться за или против нее, а лучше приведу один пример. В сериале Jinki: Extend была девушка (да, ей было 13, но я бы ей дал все 16) по имени Аоба Цудзаки. Так вот, все началось и закрутилось именно с нее, и по ходу действия она мне так понравилась, что я уже плюнул на все остальное (меха, разборки, заговоры там всякие) и решил для себя, смотреть сериал лишь ради нее, как вдруг... ее убрали со сцены. Нет, она не погибла, не впала в кому и не отправилась на луну в поисках меча всевластия, просто стали вспоминать прошлое там и всякую прочую хрень, и лишь бы не показывать ее. И я с трудом досмотрел до конца весь этот балаган и был очень разочарован (и как следствие, будь у меня лишнее время и желание, написал бы разгромную рецензию). К чему я все это? А к тому, что если вам понравился какой-либо персонаж, вы все уже для себя решили, и неважно, что думают и скажут другие, ваше мнение, это уже не изменит. И поэтому, если кто-нибудь скажет мне, да что вы, Jinki: Extend прекрасный сериал, там такая интрига и экшен, ответом последует – знаете, а там, в половине серий нет Аобы... Прекрасной, милой и такой старательной Аобы.

О, еще один человек, который из разряда: Моя Жизнь Так Коротка (МЖТК)! Люди, мы же не в среднем веке живем! Продолжительность жизни не 30-40 лет! Завтра вас не зарубит мечом пьяный паладин и не разорвет на части, шедший на север, свирепый викинг (хотя кто их, этих викингов знает). Мор не гуляет по улицам (по крайней мере, пока что). А ваш родной город не окажется поутру в осаде только потому, что дурак король проиграл в кости весь бюджет королевства. Да, 21.12.2012 нам обещает Конец Света (ТМ), но у меня вот совсем другая гипотеза на этот счет. Поэтому я спокойно живу и смотрю аниме. Много аниме, разного, плохого, хорошего, хентайного, юрийного (нет, яой не смотрю). Составляю свое личное мнение и создаю свои впечатления от увиденного. И уж тем более, когда кто-то говорит, что вот, мол, этот сериал - УГ и ребята не смотрите его!, я не дропаю его с криком “Ёпты, чуть не посмотрел!”. Если бы я так делал, то, как бы я понял, что смотрю (читаю, играю) только самое лучшее? Получается, мне бы это мнение навязали. Я лишь призываю к изучению всех аспектов аниме потому, как считаю аниме субкультурой, которую необходимо познавать и исследовать. Если всегда смотреть (читать, играть) все только самое лучшее, критерии объективной оценки затупляются, требования повышаются и как следствие удовольствие становится на порядок ниже... В общем, жизнь не так коротка, чтобы ограничивать себя и тратить с пользой каждую секунду. Иногда можно и отвлечься на “всякую некачественную ересь и чушь”.

P.s. Ой, я же полчаса потратил на написание ответа!!! Верните мне мое время! А-а-а, я еще и постарел!!! Пф, ну и ладно, лягу спать на полчаса позже (и помажу кожу травяным бальзамом).

P.p.s. Все вышесказанное, естественно, не относится к неизлечимо больным людям; людям занятым в профессиях связанных с риском для жизни (спасатели, каскадеры, канатоходцы и т.д.); людям, чей возраст подходит к 90 и более годам; людям которые планируют суицид в результате психологических (и социальных) проблем и людям, которые готовы в любой момент умереть за своего Императора. Надеюсь, что вы не относитесь ни к одной из перечисленных групп, однако, если это так, то, да, вы абсолютно правы.





ответ №20 | WESKER007 --> WAComment2012.10.25

Конечно, моё мнение никто не изменит! Пфф, как же вы так обо мне подумали :)? Я просто ваше мнение спросил.

Хах, ну иронию я уловил :D. Что же вы так буквально мои слова восприняли? Суть в чём? Я очень люблю аниме и увлекаюсь данной индустрией, и даже выделяю японские "мультики" среди остальной мультипликации, т.к. японцы делают такие ШЕДЕВРЫ, которые мультиками-то с трудом назвать можно. Но, как это не парадоксально, смотрел мало.

Я это к чему? Я проводил очень много исследовательских работ, искал достойные, интересные анимешки(по рейтингам, отзывам, рекомендациям пользователей сайтов, друзей) и кидал в "Избранное" на своём трекере (кстати до сих пор добавляю периодически) и набрал примерно 350 тайтлов с целью их скорейшего промотра. Но даже среди казалось бы идеального списка я нахожу довольно тусклые и даже посредственные работы. Поэтому, разумеется, посмотреть ТОЛЬКО хорошее, отличное, шедевральное, не получится ни у кого. Так что пожалуйста не воспринимайте мои слова ТАК болезненно :D.

З.Ы.: Касаемо сериала. Сам сериал, конечно, средненький. Когда ты не сопереживаешь половине (минимум) героев, это уже не минус, а минусище. Я уже не говорю про дырки и недоговорённости в сюжете (но они, слава яйцам, не очень значительны). Хотя, чтобы скоротать пару вечеров, сойдёт. Ибо присутствует красивая музыка, картинка, боёвка и ХАРЭ.





ответ №21 | feight --> WAComment2012.10.27

Хватило на 4 серии... В голове вертелось "Не верю!", зашел на WA. Спасибо за ваш комментарий, который избавил меня от дальнейшего просмотра этой красивой пустышки.





ответ №22 | WAComment --> feight2012.11.07

Спасибо за спасибо (обожаю тавтологии)! Только благодаря таким людям как Вы, на WA царит атмосфера уюта и тепла! Мне очень приятен тот факт, что мой обзор вам помог. И я даже ни словом не обмолвлюсь о том, что где-то там втираю про полный просмотр плохих сериалов. Потому, что Вы достойный человек, который честно написал, что посмотрел 4 серии и дропнул (правде же?) сериал. И стоит заметить, что не орал о том, что ничего не понятно и что за фигня творится вокруг. Поэтому, большое вам спасибо!

P.s. Если будет свободное время и желание, рекомендую пробежаться по другим моим обзорам (я знаю, они объемные, но самое важное я стараюсь писать в выводе), вдруг наши вкусы совпадут, и вы найдете для себя что-то новое и интересное? А то мне порой кажется, что этот обзор самый эпичный и лучший из всех, как будто в нем я достиг своего потолка...





ответ №23 | feight --> WAComment2013.01.10

Я обычно читаю обзоры после просмотра, если зацепило что-то и хочется найти отклик со стороны других, Корона - первый за долгое время случай, когда мне попалось то, что не смог смотреть и захотелось понять, почему. Понравился ваш обзор Mirai Nikki, Юно бесподобна.





ответ №24 | WAComment --> feight2013.01.10

/Понравился ваш обзор Mirai Nikki, Юно бесподобна./ ))) Благодарю. Меня тогда реально проняло и до сих пор считаю Юно одной из самых ярких.
Из последнего вот Chuunibyou demo Koi ga Shitai! очень понравилось. Хотя больший акцент сделал на сравнении с другими аниме. Сейчас у меня, прям сезон восхваления кавайных няшек. )))





ответ №25 | feight --> WAComment2013.01.10

А я только что досмотрел Katanagatari. Настолько зацепило, что хотел пересмотреть сразу же еще раз, но концовка - как обухом по голове, предполагал конечно, так будет, но все равно надеялся на хэппи-энд. Теперь не смогу =/





ответ №26 | WAComment --> feight2013.01.10

Прямо как в той рекламе - Как я вас понимаю! Правда вот, госпожа наша умирала минут 20... Немного долговато, я уж думал выживет. Зато все получили по заслугам.
Кстати улыбнул момент, когда ГГ (имен уже не помню, а смотреть лень, но думаю, это не столь важно) первый раз оказался в большом городе, не смог узнать свою героиню. Потом пришлось ее нюхать и запоминать. Просто подловил себя на том, что сам порой такой же (ага, особенно когда все тян в аниме на одно лицо). Какой жизненный сериал. ))) Кстати, смотрели Василиск?





ответ №27 | feight --> WAComment2013.01.10

Я думал что она в конце его убьет, а потом покончит с собой, но вышло куда печальней почему-то. Василиск смотрел очень давно, но как-то не зацепило, сериалы подобной тематики я не очень люблю, Katanagatari и тот не качал долго, да еще стиль графики отпугивал. Но так как приличных вещей снимают мало рано или поздно к ним все-таки приходишь.





ответ №28 | palacher --> WAComment2013.03.10

Согласен с отзывом. Давно уже читал восторженные комментарии, приравнивания к Гиассу и прочие напрасные суеверия. Но с самого начала просмотра видел лишь очередного нехаризматичного персонажа во вторичном сюжете, которые поначалу напоминал смесь Эврики и Евы, точнее жалкое их подобие. Ближе к середине уже было больше нот в песне, и даже герой решил взяться за дело. Я уж надеялся, что родился наконец обещанный обывателями Лелуш, но по закону Мёрфи пустышка с дыркой бессмысленна. В итоге, если вышеупомянутая Ева вызывала широкий диапазон страданий мозговых клеток, а Эврика восторг и умиление, то от просмотра сабжа кроме пустоты, которая является ключевой составляющей, ничего после просмотра не остаётся. Было бы правда лучше, если бы, пусть и не все, но хоть главные герои вместе рассыпались, это было бы хоть немного трогательно и героично, что уже бы мнение подняло на пол балла, но увы, с концовками в аниме постоянные проблемы...





ответ №29 | Mirades2015.05.17

Давно же тут не было комментариев...
в очередной раз посмотрел данное произведение. Замечу, что отношусь ко второй группе анимешников (о чем говорилось ниже).
Зачем пересматриваю? Наверно потому что нравится. У всех нас свои вкусы и свои ожидания, и каждый может найти множество за и против любого аниме.
Пусть данное произведение и не блещет хорошим сценарием, очень много не досказано и не понятно, но все же в нем есть своя красота и притягательность. Концовка разочаровала... я не увидел там хеппи-енда.





ответ №30 | Taulan --> WAComment2018.03.03

Спасибо вам большое за подробный отзыв, и только в одном вы неправы: дизайн персонажей здесь заурядный, а в случае с местной чудо-девочкой вообще убогий.)





ответ №31 | WAComment --> Taulan2018.03.04

- дизайн персонажей здесь заурядный, а в случае с местной чудо-девочкой вообще убогий.)

Шесть лет назад это было норм)





ответ №32 | DarkRitual2020.07.16

Удивительно, как каждый второй опытный анимешник бросал просмотр этого "чуда" и только потом досматривал. Вот и я тока со второй попытки (и то по необходимости) досмотрел это фуфло. Герой раздражает так же как Синдзи, про вирус и ДАТ ничего не объясняется, в общем очень похоже на милый во франксе за красивой оберткой пустой сериал.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура