World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
elenaelena
Contributor



вернуться на страницу аниме «Сказание о демонах сакуры [ТВ-3]» | вернуться на страницу комментариев



Ria_Yue | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 642 раз 2016.12.20

То, что считается третьим сезоном, являет собой приквел основной истории. И, по большому счёту, с него нужно начинать.
Но есть в такой очередности и плюсы, и минусы.

Самый очевидный минус: после «третьего» сезона смотреть первые два может оказаться непосильной задачей для некоторых, кто не признаёт гаремники. Несмотря на то, что персонажи здесь всё те же – «романтизированные» до безобразия Волки Мибу – все красавцы как на подбор (отрада глаз и ушей) – сезон не является гаремным по сути своей (ну, если, конечно, не считать Ибуки главной героиней хд). Так что, даже если корнями «Демоны…» уходят вглубь сёдзе-жанра, третий сезон на «ура» заходит как приключенческая драма с историческим-романтическим антуражем. По крайней мере, мне зашла именно в таком виде.

С другой стороны, если начать знакомство с «Демонами…» с «Хроник Рассвета», персонажи в первом и вторых сезонах будут казаться личностями более глубокими, (без позволения многоуважаемых критиков будет сказано), сложными и интересными. Так что все последующие события будут представлены в совершенно новом свете.

Ну и естественно, третий сезон можно смотреть и после окончания второго сезона, и тогда каждый эпизод будет вызывать лёгкое чувство ностальгии, укрепляя осознание того, что хоть «Демоны бледной, прости господи, сакуры» тайл для «фудзиёсь», он чертовски красивый, символичный, во многом очень лиричный и образный, как хороший женский роман.
Меня вот равнодушной не оставил, я до сих пор не могу сесть и толком посмотреть полнометражки, потому как залиться слезами хочется заранее. Ну вот правда, сколько раз в тех или иных тайлах эксплуатировали Шинсенгуми, но, кажется, нигде драма не была столь беспросветной и безысходной.

Эх, ладно, отвлеклась.

Прежде всего хочется отметить, что именно меня в сериале зацепило: становление Шинсегуми – из банды, грубо говоря, амбициозных головорезов (не любящих, а то и не умеющих убивать) в элитный отряд, и происходящие на фоне изменения в их мыслях, суждениях, идеалах – превращение их в демонов (в дальнейшем – буквальное) – всё это очень здорово показано.

И в связи с этим, отдельно хочется выделить катализатор истории, основного персонажа «Рассветных хроник» – Камо Сэридзаву. Персонаж произвёл впечатление. Грубо его можно назвать воспитателем пустоголовых ребятишек, в которых нужно вбивать простые истины – жизненные реалии, о которых они, вышедшие словно из глубоко леса, ни сном, ни духом. Взаимодействие Сэридзавы с почти что каждым из членов Шинсенгуми достойно упоминания, но сказать можно очень много, а спойлерить не хочется. Роль, которую сыграл Сэридзава, сложно переоценить. Устами именно этого героя было произнесено множество интересных, во многом спорных, но всё-таки правдивых вещей – всё то, что прячется за так называемым знаменем «искренности». Правда, по сути, неприглядна, и он, говорящий её, тоже особо светлых чувств не вызывал. До тех пор, пока сами Шинсенгуми не сменили свои роли, пока не перестали быть «в белом». Конечно, Шинсенгуми герои, но они были показаны далеко не идеальными и это здорово. Заслуга, во многом, опять же – Сэридзавы. Честь ему и хвала.

Рюноске Ибуки – минимально главный герои истории, но больше отыгрывающий роль наблюдателя, а не активного действующего лица. Собственно, у него и характер пассивный, несмотря на порядком повышенную издаваемую им громкость, с которой он то и дело выражал своё негодование. Дальше воплей он не заходил большую часть сериала. Хотя… нет, вовсе никогда не заходил. Но при том, что человек трепался больше, чем делал, он абсолютно не вызывал раздражения. Он тоже не был идеальным, но он был просто по-человечески понятным, да и в целом хорошим парнем. Стараясь придерживаться нейтральной позиции, будучи одновременно и с Шинсегуми, и с Сэридзавой, он был ни рыбой, ни мясом, но в финале всё-таки определился. И чёрт знает, какие он там сделал выводы – и хорошо, что разжёвывать авторы ничего не стали. Главное, что в финале сезона Ибуки приобрёл цельность, и это не может не радовать.
Девочка у него тоже по всем параметрам славная. Сколько её там было-то, Косузу этой, и всё-таки о ней у меня сложилось исключительно хорошее впечатление.
К слову, кроме романтической линии Ибуки (представленной в сериале минимально и без всяких подробностей), была в сериале ещё одна пара – сама по себе спойлерная, но очень красивая.

Пара слов упомяну других персонажей.

Больше всех Ибуки контактировал с Тодо Хэйске – подружились они, можно сказать. И какой же Хэйске в этом сезоне был классный. Было отлично показано, как ему тяжело убивать – если и до сих пор спокойно нельзя было смотреть на его превращение в, так после пары эпизодов из этого сезона яснее ясного стало, кому было тяжелее всех принять демоническую сущность. Ну, какой из него демон, а? Отдельно порадовало его столкновение с Юкимурой – одна единственная сцена, но какая!
А где Хэйске, там и «дурная» троица. Харада нравился мне всегда и я только уверилась в том, насколько он прекрасный мужчина, настоящий. А Нагакура приятно удивил. Он почти что тот же Ибуки, только более взрослый – простой как два рубля, прямой и понятный, но очень хороший.

Человек, которого мне сложно анализировать – Сайто. С одной стороны он, безусловно, загадочен и странен, а с другой – тот же прямой как палка Нагакура. В пользу сравнения идёт сцена из последней серии. Сайто – хранитель, тот, кто не будет колебаться, когда других будут мучить сомнения – а к этому проявляют склонность и Кондо, и Хиджиката.

И Содзи, я бы сказала, но тот в большей мере к другому склонен, кхм. Правда, все его особенности направили в нужное русло, обозвав его «мечом Шинсенгуми», способным убивать без колебаний. Это, от части, правильно – пусть себе дитё статусу радуется. С другой – за ним больше чем за всеми прочими нужен глаз да глаз. И хотя Содзи верен Кондо, расстраивает он того до неприличия часто.

Хиджиката… Ну что про него говорить? Он по всем параметрам хорош, очень выразительный герой и внушающий, вроде как, всяческое уважение. Но в некоторых случаях он проявлял свою явную несостоятельность по некоторым вопросам и не раз ему хотелось погрозить пальчиком, дескать, ая-я-яй, Хиджиката-кун, как ты самонадеян/глуп/предсказуем. И финал сезона – апогей. Мне не совсем было ясно, зачем было нужно делать так, как было сделано… И, пожалуй, это один из немногочисленных минусов для меня, но всё-таки в сумме со всеми прочими событиями, произошедшее в финале было закономерным.

Ну и Кондо. Вот странная у него роль. Сэридзава хорошо сказал – на него возложили свои мечты и надежды, безо всяких колебаний доверили самое дорогое – конечно, приятно, но ноша-то эта совсем не лёгкая и возникают сомнения, способен ли Кондо её нести (не гинтамовская же он горилла). Он как и Сэридзава – дядя-воспитатель, только более мягкий и добрый. Детишки вот шалят, дуреют, а ответственность на нём. Вовсе незавидная роль.

И без камео Кадзамы не обошлось. Заняло оно от силы минуту, но как же он был хорош)

Что касается качества, то здесь абсолютно никаких нареканий. Уместная фоновая музыка, красивая картинка, всё на своих местах – Deen продемонстрировали себя с наилучшей стороны.

Подводя итог, хочется сказать, что это очень хороший сериал, достойный представитель исторической романтики (и не только). Не стоит открещиваться о внешней красоты, опасаясь, что за ней была утеряна правдоподобность, исторический драматизм. Романтический антураж с элементами мистики нисколько не испортил «Хроники…», не оттеснил в сторону повседневность той эпохи, а лишь сыграл символическую роль, преобразив историю. Мораль была сохранена.
Рекомендую к просмотру.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура