High School Dance Project – интервью с Vi
Разместил: Cap Рубрики: Клуб Т.Ан.К, Новости Дата: 13 февраля 2012, 02:49
Метки: High School Dance Project, K-pop, видео, интервью, пара-пара, Т.Ан.К, фото
Специально для сайта AnimeTAnK.ru я взял интервью у Vi, лидера танцевальной команды High School Dance Project нашего аниме клуба. На аниме фестивалях часто проводятся танцевальные конкурсы и выступают разные коллективы, потому у многих имеется интерес к этой теме. Vi раскрыла как сейчас обстоят дела в этой сфере и чем живут танцевальные коллективы, и конкретно High School Dance Project, поделилась своими мечтами и планами. Ниже интервью, а также фото и видео выступлений команды.
Интервью:
Качество моего записывающего устройства не самое лучшее, а кому-то больше нравится читать, потому привожу текстовую версию, снабженную поясняющими фото- и видеоматериалами.
* * * * * * *
Cap: Я сегодня беру интервью для сайта АнимеТАнК у лидера, идейного вдохновителя, руководителя High SchoolDance Project. Добрый день, Vi.
Vi: Добрый день.
Cap: Первый вопрос вот такой, он такого общего плана: многие, когда сталкиваются с этим явлением, задаются вопросом: «Что же такое пара-пара?». Вот ты можешь вкратце сказать, что такое пара-пара, чем оно отличается от всего остального?
Vi: Пара-пара это такой стиль танца, он распространён в японских клубах, он заключается в основном в движении рук, под определенный танец, определённые движения и вот масса людей заучивают и в клубах это все происходит. То есть большая масса людей синхронно это всё танцует. И это очень красиво смотрится.
Cap: В целом понятно. Значит, вы всё это проецируете, и …
Vi: Ну, мы больше сейчас проецируем и J-pop
Cap: Я знаю что вы больше сейчас и K-pop
Vi: Да, потому что мы выросли и нам уже пара-пара не слишком интересно. Сейчас мы переключились на K-pop.
Cap: А что такое K-pop, вкратце?
Vi: K-pop – это сокращение от словосочетания “корейский поп”, образованное по аналогии с “j-rock” и “j-pop”.
На самом деле многие воспринимают это название не только как направление в музыке, а уже как некую субкультуру. Тут есть свои Идолы, свои течения, своя мода и свой стиль. Нас же, как танцевальную команду, с первую очередь, извиняюсь за тавтологию, затянули именно танцы. В Корее, в отличии от других стран, хореографические номера – это неотъемлемая часть выступления любых популярных групп. И люди по всему миру учат эти танцы, выступают с ними на аниме- и Корей- фестивалях или же просто записывают их на видео и выкладывают в интернет. YouTube ими просто кишит.
Cap: А как раз про выросли у меня следующий вопросик. С чего всё началось? Как вот взяли и вдруг решили собраться и начали танцевать? С чего начинался ваш проект?
Vi: Началось всё со второго, скорее всего, фестиваля у нас в Тагиле. Меня затянули просто. То есть была наша команда пара-пары, трое или четверо человек танцевали и вот меня втянули в эту свою структуру и потом как-то люди рассосались-рассосались, а я осталась. И меня это как-то заинтересовало, и я решила людей приобщать, то есть у нас сначала один человек подходил, потом другой, и вот у нас это развивалось-развивалось и потом как-то мы дружно и коллективно собрались сначала на один фестиваль, то есть у нас первый фестиваль был это Чибифест 2010. Вот на нём мы выступили с внеконкурсным выступлением, а потом так как на АзииБриз 2010 был конкурс пара-пары, мы решили выступить, и там выиграли.
Дебют High School Dance Project на Чибифесте 2010
Танец пара-пара летний фестиваль Азия бриз 2010. 1 место.
Cap: Вы победили сразу?
Vi: Да. Победили сразу и поэтому мы решили это всё развивать и поставить на поток. Сейчас вот эволюционировали в команду просто танцевальную и сейчас уже ставим K-pop. То есть сейчас будет конкурс танца и мы уже с танцем выступим.
Vi: Да на Чибифесте.
Cap: Понятно. Такой вопрос: Столько красивых прекрасных девушек, а мальчиков почему нету? Где мальчики-то все? Вы их изгоняете или они вас боятся?
Vi: На самом деле, мы очень бы были рады, чтобы к нам приходили мальчики, но почему-то это их не слишком заинтересовывает. То есть это нужно постоянно сюда на тренировки, постоянно приходить, постоянно репетировать, то есть они приходят, побудут один-два занятия и уходят. Ещё у нас видите, так как танцы уже более высокого уровня, нам нужно всё равно хоть какую-то минимальную подготовку и чувство ритма. Мальчики и сами-то не приходят особо много, а те кто приходят особо танцевать не умеют. Мы бы были бы очень рады, если бы даже просто люди приходили, особенно мужского пола, и с ними бы мы занимались. Даже просто легонькие танцы мы бы ставили с мальчиками.
Cap: Отлично. Вот был бы я, конечно, пограциознее чуть-чуть, я бы тоже к вам записался, к таким замечательным девушкам.
Vi: Даже тебе бы мы поставили танец
Cap: Я подумаю об этом когда похудею и мы замутим. Ну а такой вот вопрос. В целом, в этих танцевальных проектах есть какие-то трудности, сложности? Всё равно вы сталкиваетесь с чем-то. Что является проблемами, всё же не просто, я так понимаю?
Vi: Трудности, конечно, это всегда человеческий фактор, то есть команда большая, сейчас у нас команда семь человек и всё равно, ответственность на каждом лежит, если один человек не пришел, это уже танец просто … epic fail получился. Ещё конечно, с деньгами проблемы большие, то есть на костюмы все равно идёт много денег, и на поездки. Но мы с этим как-то справляемся, сейчас тем более нас как организацию зарегистрировали, и сейчас нам Комитет по делам молодежи выделил деньги и оргвзнос за нашу танцевальную команду и команду косплея он оплатит. То есть на Чибифест мы уже не совсем за свой счет поедем, а нам еще оплатят проход.
Выступление на Чибифест 2011
Cap: Отлично, уже есть какой-то плюс, всё легче. Давай теперь поговорим о тебе. Для тебя лично, что такое танцы, пара-пара, K-pop, сама танцевальная группа? Что для тебя это: хобби, увлечение, средство поддержания прекрасной фигуры?
Vi: И средство поддержания прекрасной фигуры, ну да – это увлечение, это интересно, конечно, это для меня немного тяжеловато, потому что я как руководитель, на мне большая ответственность, но мне это помогает развеяться, от рутины как-то уйти, после работы приходишь на тренировку – здесь совсем другая атмосфера, ты расслабляешься, тебе это нравится. Если тебе нравится танцевать, то пожалуйста.
Cap: Здорово. А есть ли у тебя какая-то мечта именно в разрезе танцев? Танцевать Лебединое озеро или ещё что-то?
Vi: Вот сейчас у меня мечта – съездить в Корею. То есть, по всему миру проходил dance caver фестиваль и русская команда Febris из Москвы выиграли в соревновании и ездили в Корею, то есть они соревновались с командами dance caver из разных стран, они выиграли, и они танцевали перед публикой в двадцать тысяч человек в Корее на фестивале. И это мечта моя.
Cap: Хорошая мечта. А как ты оцениваешь само развитие танцевального движения в нашем клубе и вообще в целом, смотря по фестивалям, что сейчас проходят, потому что я смотрю, они всё чаще включают в конкурсную программу именно танцевальные конкурсы, то есть это как бы развитие сейчас идет?
Vi: Ну у нас развивается это хорошо, то есть если сравнивать с прошлым годом у нас было 3-4 человека в команде, сейчас у нас уже больше людей подтягиваются, то есть это 7-8 человек, то есть мы можем ставить танцы намного сложнее, так как у нас подготовка лучше и намного больше людей – это выглядит зрелищнее. И у нас команда по косплею помогает нам костюмы делать. В Екатеринбурге появляется сейчас больше танцевальных команд, и в Челябинске тоже. Они ездят в Челябинск, в Екатеринбург, это наша область можно сказать, на фестивали друг к другу. То есть конкуренция уже возрастает, и соперники стали лучше и уровень подготовки лучше. В Москве очень хорошие танцевальные команды есть, которые просто на уровне профессионалов и на них можно равняться. То есть это движение развивается, все больше людей проникается этой идеей и на фестивалях именно японской культуры все-таки включает в себя корейскую попсу и корейские танцы и это здорово.
T-ara – Bo Peep Bo Peep. Внеконкурсное выступление на Азиябриз 2011
2NE1 – Fire 1 место на Азиябриз 2011
Cap: Отлично. Ну и можно спросить, вот какие ближайшие планы на будущее? Ну я так понимаю это Чибифест? Да?
Vi: Да, это Чибифест. Причем здесь сделали конкурс все-таки не пара-пара как был, а конкурс танца. Причем на Чибифесте конкурса не было, был только конкурс на Азиибриз, но сейчас сделали и на Чибифесте и мы надеемся победить, потому что у нас танец сложный и он зрелищный и у нас костюмы хорошие, мы надеемся всех сделать.
Cap: Мы все поедем болеть за вас, это полюбому.
Vi: Наша цель это кубок, который представили, за первое место, мы хотим его увести в Тагил. И летом мы хотим в Уфу съездить, и все-таки на Азиюбриз, но скорее всего в Уфу, потому что нас привлекают там призы. Там фестиваль очень хороший, мы хотим посмотреть как там.
Cap: Я бы тоже туда съездил, конечно, далековато для нас, но в принципе, все возможно.
Vi: Ну раз мы собираемся все вместе съездить на Чибифест, то здесь почему нет? Если хорошо подойти с организацией, то мы сможем съездить.
Cap: Ну и последний вопрос: Как к вам попасть желающему? Вот желает человек танцевать, желает научиться чему-то. Куда? Как? Чего?
Vi: Можно ВКонтакте со мной списаться, я есть в руководителях нашей группы АнимеТанка, и есть группа нашей команды High School Dance Project, там есть я, там есть мой зам-лидер Миса, можно ей написать, можно мне и прийти сюда на репетицию. У нас репетиции в субботу, воскресение с 14-00 до 17-00, мы здесь, мы всегда вам рады, можете приходить, можете со мной поговорить и в онлайне и здесь уже лично, и мы как-то договоримся, и вы вольётесь в наш коллектив.
Cap: Замечательно! Я и думаю все пользователи сайта AnimeTAnK желают вам успехов, успехов команде High School Dance Project на ближайшем Чибифесте и в дальнейшем. Успехов тебе лично, Vi. Спасибо, что поделилась с нами такой интересной информацией. Надеюсь у вас в будущем будет всё лучше и мы будем всё чаще делать репортажи о том как вы победили на очередном фестивале.
Vi: Мы будем тоже надеяться. Удачи вам всем.
Cap: Спасибо.
Vi: Пока.
* * * * * * *
Уже скоро High School Dance Project отметит два года своего существования, с чем я их и поздравляю. Желаю им, чтобы они и дальше долго-долго радовали нас всех красивыми зажигательными танцами, достигали тех целей, которые ставят перед собой, и, конечно же, желаю им побед на всяческих фестивалях и конкурсах. Молодцы, девчонки, мы болеем за вас.



13.02.2012 в 03:16 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 03:44 # Острая борьба. А вы что думаете?
Кепа в команду !!! XD Кеп, чо ты, давай танцуй, круто же)
Всем удачи ! )
13.02.2012 в 05:59 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 08:46 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 12:27 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 13:56 # Острая борьба. А вы что думаете?
ТУХЛЕНЬКО???????????????????????
@Миса, забей, это обычный тролль ) Все здорово)
13.02.2012 в 14:16 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 15:41 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@Alucard, да, я действительно брал интервью у лидера команды, которая заняла в тот раз первое место с танцем горничных, потому что давно всех их знаю и наблюдал самолично за их прогрессом, надеюсь и в будущем буду поддерживать их на фестивалях своим скромным присутствием
Мне кажется это лучшая оценка
Кстати, насчет этого танца есть такая история, которую как-то и рассказала Ви (ну вы поняли она там по центру), когда они закончили свой танец, кто-то в первых рядах зала громко сказал “Я кончил”
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 16:35 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
13.02.2012 в 17:55 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@protey69,
Если хотите живой пример – посмотрите клип М. Джексона “Триллер”.
Это уже не MMD синхронизация. А массовка – поболе вашей.
И вспомните: “…Плох тот любитель, который не хочет “утереть нос” профессионалам…”.
@protey69,
Раз уж пошло дело за поговорками :
( Я уже не говорю про анатомию и физику. они совершенно не совпадают с данными живого человека.)
1)” Дурак тот, кто считает, что люди должны подражать 3D мультяшкам”.
2) “Дурость пытаться быть таким как профи”( не важно в чем, везде разные цели, везде разные средства. Кто там сказал про Майкла Джексона? Да будь столько денег, сколько у него,можно было бы обезьян научить синхронно танцевать)
protey69, меньше анонируй на мультяшек, и бросай уже это ” мощнейшее удовольствие от тренировок “, кроме как к мозолям на руках твои тренировки ни к чему не приведут
Это был +100500, подписывайтесь на новое видео, всем пока!
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@protey69, у ха ха ха ха. иди пооргазмируй где-нибудь в другом месте. психология и биология?)) мама в детстве не любила тебя и поэтому ты стал психом и пошел потрошить мертвых птичек?

Ну даешь , ты в клоуны не пробовал пойти ?
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@protey69, никогда бы не подумал, что выпускник мгу станет задротом без жизни, да и еще мама не любил . ай яй яй . :..( Ты такой несчастный.
@protey69, Ты еще скан диплома сюда выложи
Человек, который не анонирует .


Таких как ты надо изолировать от общества
Выключай интернет и оргазмируй всеми мышцами сам
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@protey69, что-то мне подсказывает, что этот “Аноним” – и есть то самый “обиженный” …
Я вот, к слову, получаю удовольствие от того, что меня бьют на тренировках (оО – это нормально?
)
Ну а если чуть серьезнее – удовольствие от таких вещей, вообще не обязательно должно иметь физиологических характер… Лично я на борьбе “ловлю фан” именно “психически” – искренне увлекаясь процессом и “уходя” от бытовухи… (хотя и физически тоже – мышцы размять – приятное дело
)
@protey69,
Дело вот в чём – есть так называемый “предкритический” режим работы скелетных мышц – совсем немного не дотягивающий по степени напряжённости до “критической точки” самопроизвольного “свала” мышцы в неконтролируемое судорожное сокращение.
Этот режим является режимом по умолчанию для диких животных в экстремальной ситуации (убегать/догонять). Для человека, даже при тренировках с высокой нагрузкой, он режимом по умолчанию не является, но включается, на доли секунды или секунды, когда вы со вкусом, “до хруста” потягиваетесь или зеваете.
Особенность этого режима в том, что его включение как “рабочего” включает механизм перманентной релаксации – постоянного стимулирования такой мышцы постоянным выбросом в кровь эндорфинов.
Это так называемая “радость мышц”, она же – “мышечное “второе дыхание”". Так вот – если вы научились произвольно переключаться на этот режим по собственному желанию в качестве основного – вам гарантировано удовольствие от процесса до тех пор, пока вы не выработаете весь “оперативный” ресурс мышцы “досуха”.
Вот так вот мы плавно перешли от темы танцев до физиологии человеческого тела )))) шестьдесят девятый тебе так нравится копипастить заумные тексты ? очнись , мы на сайте аниме ,тут аудитория в большинстве это школьники ))) они твоих стараний не оценят ))
@protey69
А мне понравилось)))) Интересные лекции – интересны))))
Спасибо, protey69, за небольшой экскурс в детали работы мышц))))
Было очень интересно почитать)
13.02.2012 в 21:37 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@Анонимна, мнения бывают разыне. Кто-то говорит что High School Dance Project классные, кто-то говорит что они говно, кому-то нравится, кто-то плюется. Одни восторгаются, другие смотрят с отвращением – это всё мнения.
Первое место два года подряд на крупнейшем региональном фестивале – это признание.
@Cap,
А мне что-то хочется, чтобы региональный уровень не остался для них предельным.
Пусть “растут”.
Но чтобы расти внешне надо развиваться внутренне.
14.02.2012 в 17:41 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 17:42 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 20:12 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 21:26 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 21:45 #
это съемка выступления и она не расчитана на профессионализм она сделана для тех кто по каким то причинам не попал на фест и хочет посмотреть что было на сцене, так что я считаю последний коментарий как:”Не к чему придраться, придерусь ка к съемке”))
Спасибо за отрицательные отзовы.Они дают нам стимул развиваться дальше и учить более сложные танцы, чтобы показать на что мы в полной мере способны.Я считаю, что любые комментарии имеют место быть. Еще раз Кэп спасибо за репортаж)))это отличный подарок нам на 2 годика)))
21 февраля 2010 года состоялся дебют нашей команды))))
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 22:02 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 22:06 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
14.02.2012 в 22:34 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Эх…поплюйся ядом гденибудь в другом месте)раз так ненравится…так зачем вообще заходишь в эту группу…утруждаешь себя при написании сообщения..да еще и на ответы время тратиш….не нравится иди займись чем нибудь другим…надоел уже…злой ограниченый людишка..
@JefkaOo, ну не знаю))наверно тому что за достаточно малый срок мы добились всеобщего признания, у нас много друзей и соратников. А говоря о тех кто пишет гадкие вещи, ну что я могу поделать, хорошие отзывы расслабляют, а плохие дают отличный стимул)))Те кто пишет гадости наверно сами ни разу не ощущали того что ощущаем мы, вы и представить себе не можете на сколько это сложно собрать команду, поставить танец, отрепетировать и выступить, вы не знаете что такое выступать, когда на тебя смотрят 1,5 тысячи человек с разных городов, когда каждый из них твой потенциальный соперник, когда на тебя смотрит высокомерное жюри, а тебе нужно улыбаться и делать вид что всё отлично и ты обязан улыбаться-всё это очень,очень трудно.
Мы никогда не опустимся до уровня тех людей,которые за счет унижения других пытаются выглядеть крутыми…простите но у вас это хреново получается.Мы не опускаемся до унижений-нам это попросту не нужно.Я наверно не правильно делаю что пишу за всю команду,но как помошник лидера я считаю что имею на это право.Если девочки не согласны думаю они меня поправят.
Ещё раз спасибо всем кто поддерживает нас и кто помогает нам быть сильнее и помогает не зазнаться))) с уважением Миса-Сенсей
Умница Миса!!!!!!Всё правильно сказала!Лучи гордости за вас)))Любим и верим
@Миса Сенсей,
“…Когда на тебя смотрят 1,5 тысячи человек с разных городов, когда каждый из них твой потенциальный соперник, когда на тебя смотрит высокомерное жюри,…”
Вот об этом надо привыкать меньше париться.
Чтобы не сковывало.
Лучше потратить эту энергию на более полное погружение в музыку. И на то, чтобы лучше “вникать” в себя и в партнёров.
Это помогает поднять кураж. Да и синхронизацию облегчает.
Удачи.
@Миса Сенсей,
“Эх…поплюйся ядом гденибудь в другом месте” – с дуба *бнулся? Если ты плюешь в кого то ядом, это не значит что другие такие же как ты… Твой ник “ОЧЕНЬ” оригинален pzdc…
“так зачем вообще заходишь в эту группу…” – я захожу в каждую тему, которую выкладывает на сайт Кэп…
“утруждаешь себя при написании сообщения..” – ахинею не неси. Ок?
“да еще и на ответы время тратиш…” – как тратить своё личное время я решу сам, без подсказчиков обойдусь!
“злой ограниченый людишка..” – ой бедненький. Обиделся на правду? Что эти “танцы”, даже танцами не назовешь…
“наверно тому что за достаточно малый срок мы добились всеобщего признания” – если бы не Кэп, я бы о вас в жизни не узнал… И да, “всеобщее признание” – это 66 человек в группе? Ну ок… Всё у вас пучком, вы знамениты, нам простым людишкам до ваших высот не дойти…
“Те кто пишет гадости” – какие гадости? Как можно УГ назвать как то по другому? Печалька…
“вы не знаете что такое выступать, когда на тебя смотрят 1,5 тысячи человек с разных городов, когда каждый из них твой потенциальный соперник, когда на тебя смотрит высокомерное жюри, а тебе нужно улыбаться и делать вид что всё отлично и ты обязан улыбаться-всё это очень,очень трудно.” – Будто бы, это и так было не ясно… Мне прям нравиться, когда открывают в очередной раз АМЕРИКУ для меня…
“Мы никогда не опустимся до уровня тех людей,которые за счет унижения других пытаются выглядеть крутыми” – это вы сейчас о ком, напишите плиз ники, а лучше цитаты, где вас унижали…
P.S. Если вы адекватно не можете реагировать на критику, и считаете что вас унижают… То лучше, не пишите ответы… Нет смысла…
14.02.2012 в 22:38 # Острая борьба. А вы что думаете?
Да,согласен с предыдущим коментом..Девченки мы любим вас!!И это главное)А все остальные имеют право высказаться…ну и пусть…так они своеобразно пожелали вам удачи в дальнейших достижениях!
Эх..да..бывают жэ люди
…аж смешно становится от них…не понимают чтоли,что девчёнок вот это гнобление никапельки не обидит
..Только выставляют себя злобными глупыми людьми))Ну что могу сказать…удачи им по жизни..чтоб не захлебнулись ядом..это главное
15.02.2012 в 00:11 #
Вот, кстати, ещё симпатичный ориентирчик:
http://www.youtube.com/watch?v=hYjhKBL4Isw
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
15.02.2012 в 02:22 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
@Wizardd, да успокойся, это система рейтинга комментариев, если разница между плюсами и минусами слишком большая, то комментарий скрывается, но его все равно можно посмотреть кликнув на ссылку. Просто видите какая дискуссия разгорелась
Я и не ожидал что такое развернется, хотел просто раскрыть интересующимся повседневную жизнь анимешников.
Могу сказать в поддержку девчонок, на самом деле танцы достаточно сложные, на сцене смотрятся зрелищно, и вы не забывайте, что они совсем не профессионалы, а занимаются этим в свободное от учебы и работы время. Может это выглядит не так эффектно как балет или какие то танцевальные баталии по телеку, но для их уровня очень достойно.
Кстати, там разговор зашел про съемки, сами понимаете, что это не высококлассная операторская работа, потому и выглядит немного хреново, кажысь люцифера это даже я снимал, помню тогда народ еще мимо меня шастал и подталкивал, а снимал я при этом на фотоаппарат
Вобщем, если кому чо не нравится, приходите на их выступление вживую, высока вероятность что вы поменяете свое мнение
@Cap, спасибо за розъяснение,просто народу скучно вот и решили пописать и подискутировать..хД
15.02.2012 в 11:59 # Низкий рейтинг :(
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Не ты уникальный тип однако ))
Ты на клипы ориентируешься ? это там где все делается за тысячу дублей в несколько дней а потом еще несколько дней монтажа профессионалами ? я точно понял только то что ты в пара пара танце нифига не смыслишь ,как бы ты это не пытался опровергнуть ))) и даже спорить на эту тему с тобой не интересно )
вот к чему девчонкам надо стремится :
http://www.youtube.com/watch?v=9kyV176S9eA
снято одним куском , идеально … это уже профи
@VoLchaRa тян,
Вы жутко тормозите, раз не понимаете, чем отличается образец от ориентира.
Ролик мне понравился. Именно тем, что девушки явно прежде всего сами получают удовольствие от процесса, безотносительно любых внешних “оценок”. Что и создаёт настроение.
Но это именно образец, пример для подражания, пусть и не буквального.
Ориентир – это другое “”опорная” точка на горизонте для построения системы координат”.
Иначе говоря – “чистая идея” в качестве “контрольного инструмента”.
Что касается клипов – есть вещи, которые никакой монтаж не заменит,если они изначально отсутствуют.
Так ладно вернемся к началу. Ты написал :
“Девчатам надо уровень зажигательности повышать, тогда и парни подтянутся.
Где-нибудь до такого вот уровня:”
http://www.youtube.com/watch?v=-uXYo3WfFtQ
Как они могут подтянутся до уровня зажигательности виртуальных персонажей ? Тебе лишь надо было понять свою ошибку но нееееет ты стал настаивать на своей теории и предлагать еще нелепые примеры вроде М.Джексона с трилером в котором насколько я помню движения вроде два притопа три прихлопа , посмотри его еще раз ))
Я люблю поспорить ,особенно когда противник уже побежден но еще не осознает этого )))ты делаешь слишком много ошибок
@protey69,
Деточка, вам сколько лет? Что вы ещё не научились понимать разницу между “поднять уровень” до чего-либо и скопировать что-либо, между ориентиром и образцом,между настроением и хореографией.
Кто тут начал реветь про “ах, это же так нереально сложно, ты чё, дурак чёли”?
Abracadabra вам слишком “сложна”, Trjller, который был упомянут просто как вариант вполне приемлемой синхронизации даже в очень большой группе – “слишком прост”… Ну вот возьмите и попробуйте сделать хоть подобную же “простоту” – с уровнем куража и согласованности не ниже. А не маяться воинствующей закомплексованностью.
Вместо этого вы лаетесь, при этом так и не вникнув в суть того, на что лаетесь.
@protey69, кто сказал, что мы не получаем физических и моральных удовольствий!?
Я чувствую себя великолепно на тренеровках. Мы по хорошему устаём, мы веселимся, мы общаемся.
И вообще, сначало нужно думать, а потом говорить
@,
Вот именно – думать надо, головой, а не амбициями, и вникать надо, вместо того, чтобы сразу лезть в… бутылку, когда вам от чистого сердца вполне дружески и совершенно корректно советуют, как утомляться меньше, а эффекта по воздействию на зрителя получать больше.
Кто тут ревел про такой-сякой невыносимый “адский труд”?
Уж точно не я.
15.02.2012 в 13:55 #
Эх люди…..какие жэ вы эгоистичные….Девочки занимаются тем,что им нравится..им вместе весело и хорошо,новые эмоции…а вы тупо от нечего делать так их засираете…Ну это конечно сугубо ваше дело…Сами то нибось ниразу на сцене перед большой публикой не стояли…а если и стояли,то знаете,как это волнительно.И вообще видеть бы сначала ваши выступления)))Если такие имеются…нибось они тоже долекиииии от идеала…вот и нашли на кого наброситься))))
@XDDD, Да все нормально ,тем кому понравилось гораздо больше да и понравится всем это мишн импасбл.
15.02.2012 в 16:54 #
15.02.2012 в 20:23 #
К слову, повеселившись немного со всеми в атмосфере полного безумия (и добавив немного этой атмосферы от себя тоже
) и поминусовав “все, что движется”, от души – решил, однако, почитать, а о чем, все же эта новость))))))))
И, как ни странно, снова (прошлый раз – фото косплей Кагаминэ Лен) – на мой взгляд неоправданно много критики)))))
Первое видео – ну, для дебюта неплохо… Пистолеты в руках (это же они, если я не ошибаюсь) смотрелись так себе – из далека (и, частный случай, как раз эта видеозапись) все равно плохо видна “театральность” позиций, а без нее – смотрелось, просто как ненужный “довесок”… Да и действия с ними были малость однообразными… (хотя, возможно, лучше придумать и нельзя)
Второе видео – сцена была… убога… Эта “дискотека”, что была устроенна цветной подсветкой… В общем, смотрелось, как будто бы бетонную сцену выкрасили дешевой краской (и оттенки-то какие… Прямо – “колхоз” стайл\утренник в ДТЮ для детей до 12 лет…) Сами костюмы – плохо, что были разные… Думаю, сделать всем одинаковые, ну хотя бы, передники (или как эта белая фигня спереди называется) (купить на рынке белые ОДИНАКОВЫЕ простыни, или еще что, хз…) + Центральный костюм – какой-то… хз – слишком “пухлый”, что ли был… Тогда как 2 остальных – скорее обтягивающие – надо было, опять же, брать какой-то 1 стиль… Ну и сам танец – не хватает совсем чуть-чуть динамики… скажем так, “перемещения в пространстве”, с теми же элементами…
Третье видео – самое лучшее, на мой вкус… Самое разнообразное, костюмы в одном стиле, “дискотека” на этот раз вполне себе удалась (я про визуализацию… Про освещение и оформление сцены и т.д.) На отдельных моментах – вообще супер было – хотелось даже тоже пуститься в танец
(правда, все же таких “классных” было не очень много, но они были!)
Четвертое видео – костюмы УБОГИЕ!!!! Майка с рынка – “стьё рублией, слюшай!”, юбка на четверых из одного “покрывала” расцветки “клубничного гепарда”, нэко-ушки и лапки – и даже те убоги – контуры еле видны – смотрится размазано, нечетко – как будто сделаны плохо, бесформенно (а у одной – вообще, как будто распоролись швы и пух торчит!)… Да и прически – косички – это не круто… совсем не круто… (привет “колхоз” стайл) Нужно было что-то более современное делать… Все это сильно подпортило танец, ИМХО… Сам танец – словно состав с третьего видео сменился (или хз, может просто ближе оператор стоял – и стало лучше видно
) – стало похуже… Динамики убавилось (особенно, движений бедрами… Они были очень хороши до этого…) Да и вообще, почему-то показалось, что без “искры” был танец… (п.с. движения на 2-05, 2-10 – с ноги на ногу – ппц тупо получилось… не буду даже сравнения приводить, как кто они выглядят)
Пятое видео – пободрее, но… стиль не анимешный… Из-за этого танец не понравился никак… (без субъективизма – сами движения – средние) Больше и сказать-то о нем нечего… Вроде стали смелее и раскованнее – но толку?
Но о хорошем – понравилась местами разнообразность движений… тут выше видео, как ориентир скидывали… (под Ике-Ике) Так вот – там с разнообразностью ПОХУЖЕ будет даже,
очень мало движений талией и бедрами – зато руками махали без перерыва
А у этой группы – с “распределенностью” движений все хорошо))))))
Динамичность и синхронность – местами было неплохо и даже зажигательно (но, по настоящему зажигательно, совсем мало еще…) – но это, ИМХО, то самое, над чем стоит сделать упор в дальнейшей работе, на мой вкус
Оформление (костюмы, подбор музыки и т.д.) – нормально… Средне, я бы так сказал…
————–
Но это все сравнения с ТОП группами – вообще, для любителей – вполне неплохо)))) Желаю Вам успеха в вашей творческой деятельности
Чисто из интереса)Вы из какой-то танцевальной команды??Ну просто правда интересно
И можно ли посмотреть видео? Если оно есть)))Вы так полностью указали на всяческие недостатки))Охото сравнить просто))
Чтобы можно было если что девчёнкам учесть)
Я студент-физик – я могу только скинуть видео с решением задачи Штурма-Лиувилля, например… Или чего-то в таком роде
Ну, или кинуть через бедро, на крайний случай – если о хобби)))))))
———–
Вообще, когда-то давно в музыкальной школе – играл на трубе (и в одном оркестре) (даже красный диплом есть… эх, времена были…
)
Ах да – я еще и АКТЕР!!! Снялся в фильме “Луна в Зените” (!!!) Правда, я там только 3 секунды в кадре (правда, при условии, что в конечном варианте меня не вырезали) – но все равно!
Ты меня конечно прости….Но вот иди и снимайся в своих фильмах дальше,играй на трубе…а раз сам не умеешь вообще танцевать так и молчи в тряпку!!!Еще и грязью поливают тут всякие))АКТЁРЫ и ТРУБАЧИ))))
Ну во-первых, я вроде как и похвалил) Знаю – что мое сообщение, возможно, выглядит негативным – но это не так) (почитайте получше – я написал что критики от пользователей сайта многовато, что местами мне ОЧЕНЬ понравилось и даже, чуть позже, попросил скинуть песенку из классного, по мне так, момента танца)
Просто у меня привычка подчеркивать недостатки (для того, чтобы их исправляли и совершенствовались… я не сторонник “узнавать всю правду только от врага”), так как плюсы и так ясны…
Во-вторых – У НАС ТУТ ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА СЛОВА
А на Вас я подам жалобу в ООН и Страсбургский суд, за ущемление прав человека и дискриминацию по профессиональной деятельности
В третьих – хорош танец, или нет – это решает именно “аудитория”… (другой вопрос – как именно ориентированная, но это не суть важно…) Сам себя можешь хоть кем назвать – а смысл?) Признание получают ОТ КОГО-ТО…
Ну и в четвертых – чтобы понять, например, что блюдо, что тебе приготовил горе-повар – г…о – совсем не обязательно быть самому шеф поваром… Да – можно не уловить тонкие нюансы, можно не оценить чего-то “запредельного, и непонятного для простого смертного”, нельзя будет воспроизвести и понять структуру и суть, так сказать… Но “оценить” халтуру – всегда просто)))))))))))
.
.
.
не?)
Еще один профессионал отшлепал неопытных дерзких девчонок за их скверные по его мнению танцы ))
@VoLchaRa тян, Молчал бы) Kid) Я удивляюсь тому как ты на протяжении всего обсуждения не можешь дать ни одной объективной оценки. Девчонки выступают на фестивале перед 1.5 тыщ человек (если правильно помню) И сколько из низ в танцевальных командах?) 20?) Танце как бэ ориентирован на остальных) Вот остальные и дают оценки) Как умеют)
Профессионал) Ха)
Это я вот не понял что таке было сейчас? )) Совсем страх потерял фашист ?а то сейчас я тебе напомню как мы вас в 45-ом …
По сабжу я высказался еще в начале ,о каких объективных оценках ты говоришь понятия не имею )) в конце твоей сумбурной речи было “Профессионал) Ха)” я полагаю это в мою сторону камень ,моя шутка была в адрес Инь а не в сторону девчонок из команды (проследи древо ответов на комментарии), и как я заметил ты сарказм вообще не распознаешь )))
Ах да … Kid ? :/ ты слишком быстро делаешь выводы (хотя и не знаю на чем они основаны) мне конечно фиолетово за кого меня принимают тут но вроде 29 лет это уже не детский возраст ,ну по крайней мере мне так всегда казалось-)
@Маленький Фриц, основаны на анализе твоих выше написанных сообщений)Kid. Я говорю не об объективные оценках а о не объективных) Ты изначально придерживаешься одной стороны и не желаешь взяглянуть на другую сторону медали, что кстати чаще всего бывает необходимо (это раз ты не знаешь что значит это умное слово
)
И наконец…фашист?
Вашу мать! ВЫ видно перебрали?
Ты где фашиста увидел? Фриц? Популярное немецкое имя. Как и Ганс например.
Ограниченный молодой человек… смотри глубже.
@Маленький Фриц, маленький тролль)
Другую сторону медали … объективность ? что за хрень ты несешь ? анализируй дальше )))
Я родился в ссср и для меня твой ник изначально звучит как – маленький подлый немецкий зойдат , сокращенно фриц ))
@Маленький Фриц,
“Танце как бэ ориентирован на остальных) Вот остальные и дают оценки) Как умеют)”
Оценка это понравилось или нет а не детальное тыканье на все недостатки с претензией на всезнание ,как раз на комментарии типа “тухленько” или “супер” я и не реагирую поскольку добавить к этому мне нечего ,это их мнение.
Дааа , насчет “фашиста” ,ничего личного ,просто это моя ассоциация не более.
оО))))
То есть, получается, отзыв вроде – “Да это ж Г…О, пацаны!”, гораздо лучше, ценнее и важнее для автора, чем нормальный, развернутый и аргументированный ответ?)
Или, может быть, просто такие “хорошие” оценки проще игнорировать?) Ведь там не так на чистоту все выведено – можно сделать вид – что просто автор сообщения – идиот и не очень?)
А тут – делай вид – не делай – но “правда глаза режет”?)
—————-
Я вообще ЛАХ в танцах!!! – какой всезнайка – вы что?))))
П.С. У меня нет комплекса “изысканного ценителя”
Пишу, только для одной цели – может, кому почитать будет интересно))))))))
Не могу удержаться:
третье видео
5-02 \ 5-20
– очень кошерный, просто замечательный момент танца)))))
Никто не подскажет, что за музыка играет в этот момент?)
@Инь,
это группа BEAST-Shok
ой не правильно написала
BEAST-Shock
@Миса Сенсей, благодарю)
@Инь, Никто бы лучше не сказал) Настоящий ценитель)(Ница)
15.02.2012 в 22:24 #
про махание рукаи как в Ике Ике так и в первых 2-х и видео с девченками это пара пара там у пор на движения руками, сейчас танцы не анимешные потому что это стиль К-Рор танцы известных корейских исполнителей они не могут быть анимешными, про то на что ориентироваться мы прекрасно знаем да хотя бы те кто в оригинале исполняет, знаем что все не идеально и динамичности нехватает но это не значит что если вам не понравилось то можно так грубо отзываться в адрес участников тем более что они видят все это, можно как-то покоретнее выражаться ОК?! (это я имею в виду комментариии где с ходу назвали все говном и были придирке к фигуре девушек)лучше просто скажите “мне не понравилось” и все, Кэп статью писал не для того чтобы тут холивары разводили просто поделился информацией о клубной деятельности, вы же так отреагировали как-будто все анимешники такие профессионалы прям обязаны быть, мы хотя бы чем-то занимаемся и пытаемся развиваться и развивать клуб и показывать на фестах в других городах что Тагил что-то тоже может к чему весь ваш негатив?
16.02.2012 в 02:23 #
А я смотрю вам всё весело и весело

Раз все такие невьебенные критики ,танцоры и тд. и тп. То сделайте своё видио , мы посмотрим и скажем вам то ,что думаем. Судить ,обсуждать,рассказывать сказки может каждый!Вы на деле себя покажите ,а то все такие продвинутые аж противно!
Вот попадёте комне на приём когда я учобу закончу ,будете по 2 петь
Каждый человек который старается,что то сделать уже сделал многое в отличии от тех кто горазд только трепаться.
Правильно,не правильно какая к чорту разница они старались и делали то ,что им нравиться и для них это главное ,а на ваше мнение им глубоко наплевать.Да им может быть обидно ,что их осуждают ,но не все такие жалкие…
@Wizardd,
А с чего бы тут плакать?
Это хорошо, что им нравится.
Но надо, чтобы нравилось ещё сильнее.
Бронебойно. Чтобы зрителей поголовно “заражать”.
А если ничьё мнение, кроме слезливо восторженного, не интересует и советов не требуется – надо было сразу расставить все точки над “i”.
Прибить табличку – хотим только восторга, с советами делать нефиг.
И все были бы счастливы.
Можно ещё две специальные рубрики создать для таких случаев:
Только для информации, никаких мнений.
Только для восторгов, никаких советов.
Ну, как в ЮАР, в своё время – “Только для белых”.
16.02.2012 в 02:50 #
“Раз все такие невьебенные критики ,танцоры и тд. и тп. То сделайте своё видио” – о боже…
Из какого детсада ты пришел? По моему тут обсуждают конкретную команду, а не то что тот или иной человек который оставил отрицательный комментарий может сделать, станцевать, спеть или ещё что нить…
“Вот попадёте комне на приём когда я учобу закончу ,будете по 2 петь” – здесь надо смеяться, плакать или возможны другие варианты?
“Правильно,не правильно какая к чорту разница они старались и делали то ,что им нравиться” – тогда зачем выкладывать эти “танцы” на сайт?
“а на ваше мнение им глубоко наплевать” – судя по всему да, если они думают что их тут пытаются каким то образом унизить, в упор игнорирую критику…
“Да им может быть обидно” – т.е. судя по твоим словам лучше наврать, что они ох*енно танцуют? А на деле, то что они делают танцами даже назвать сложно…
@JefkaOo, ну зачем сразу врать?Человек который нормально образован может дать комментарий так что бы никого не обмануть и не обидеть…В крайнем случае если не знаешь ,что сказать , то лучше промолчать!
@Wizardd, Знаешь что такое цинизм? Это умение называть вещи своими именами) Ну естественно выражая своё личное мнение. Он жэ не за всех говорит за себя. Чего вы накинулись то? Каждый имеет право на своё мнение в этой жизни.
@Wizardd,
“Человек который нормально образован может дать комментарий так что бы никого не обмануть и не обидеть…” – я как хочу, так и буду писать комментарии, если им сложно принять правду это их проблемы… УГ он и в Африку УГ… По другому это не как не назовешь, уж извини…
“В крайнем случае если не знаешь ,что сказать , то лучше промолчать!” – что правда? Т.е. по твоему я должен ущемлять свои права на комментарий к УГ? Всё что хотел я уже написал, если что то не нравиться ЛЕС ТАМ ===>
16.02.2012 в 07:14 #
по-моему это не обсуждение конкретной команды, а показывают что в клубе хоть кто то что то делает, а вы все мелочные придурки и моральные уроды, которым самим нефиг делать только троллить троллить троллить….фу…Кэп из благих побуждений написал эту статью…а вы засирая девчонок просто напрото обижаете Кэпа,который проделал огромную работу…хватит придираться к словам Мисы…она очень здраво мыслит, в отличие от многих тут присутствующих…на её месте я бы тут матом крыла всех…а тот кто больше всех тут выделывается пусть попробует сам сначала выступить…ах да и к сведенью некоторых видео в сеть выкладывают не они…а те кто снимает всё…
Это не фестиваль хип хопа и здесь не предусмотрено профи танцоров…вы я полагаю этого ждали…сначала сами поднимите свою ОГРОМНУЮ ЖИРНУЮ ЗАДНИЦУ и попробуйте хотя бы научиться танцевать…меня от вас тошнит
ах да конечно жду холивар и засирание меня…вы же не промолчите..не умеете…словесный понос так и прёт!!!!!
16.02.2012 в 16:19 #
народ вы достали уже обсуждать тут всякую фигню развели тут срачь, и насчет того как вы отзываетесь о видео с выступлениями девченок это не критика поэтому на это такая реакция, вы еще спрашиваете зачем выложили на сайте если не хотят видеть критику в комментариях, но одно дело критика против которой мы ничего не имеет другое дело оскорбления, я понимаю если бы мы выложили эти видео на сайте каких-нибудь крутых танцоров и они бы нам сказали что все фигня но это сайт в первую нашего клуба но когда тут выкладывают информацию о клубной деятельности в комментах сплошной срач, я вот например хорошо рисую и у меня художественное образование но я же не обсираю тех кто только начал заниматься рисованием или самоучка , не говорю “вот у вас все гавно вы не профессионалы”, у всех разный уровень и для непрофессионалов у девченок хороший уровень и они развиваются и стараются они не сделали вам ничего какого фига такие нападки, не нравится хотя бы не оскорбляйте потому что эти люди вам лично ничего не сделали относитесь к ним уважительнее
@Вольт,
Да о чём, вообще, такие запарки.
Просто заранее надо предупреждать – “любые мнения, кроме безоговорочного восторга, нас бесят”.
Предпочтительно – в корректной форме.
И никаких проблем не будет.
@protey69,
“Просто заранее надо предупреждать – “любые мнения, кроме безоговорочного восторга, нас бесят”.” – ты прям в точку, если, это команда кому то не нравиться, и говорят что она плоха, указывают чем она плоха, то всё пздц… Сразу вы нас “Унижаете” вы какашки, а мы профи и нам насрать на ваше мнение, жалкие людишки…
“за достаточно малый срок мы добились всеобщего признания” – это фраза меня убила… Ну знаменитости ёпть…
@JefkaOo,
Просто не стоит самоуспокаиваться на достигнутом…
И не стоит сразу начинать “…Ты кто такой?…жалкая, ничтожная личность…”, как только кто-то, что-то хочет посоветовать. Для примера – воспользоваться дополнительными знаниями из “”смежной” области”, получить собственную “фишку” которой нет у других.
А так… самодеятельность как самодеятельность – ничего сильно плохого я тут не усматриваю.
спасибо за поддержку.учтем ваши пожелания
@Миса Сенсей,

Обращайтесь, если захотите узнать больше.
, Это просто эгоизм) Бессмысленный и беспощадный) Как русское “оно”…
@protey69, конкретно про ваши комментарии и уместную критику я ничего не говорю я говорю про оскорбления и я уже писала что мы не против обоснованной критики и не считаем себя лучше всех и знаем что есть к чему стремиться, пожелания мы учтем
@Вольт,
Вас понял, якши.
16.02.2012 в 18:47 #
Ребят…..вы видимо не понимаете,что от вас исходит не просто дельный совет а оскорбления..Хватит может?Вы устроили такие халивары…аж противно..но не нравится..никогда в жизни больше не заходите в эту группу….ну проблем никаких же нет)Они занимаются чем хотят…Я вот тоже танцую k-pop dance каверы и у нас есть своя команда…и мы добились просто огромного успеха я считаю)Но начиналось у нас все также с малого.Здорово жэ, что они не просиживают свои задницы просто так,а занимаются тем,что им нравится…И я уверен,они обязательно добьются чего очень очень хотят!И утрут нам когданибудь нос
Удачи девченки!!Не отчаивайтесь и продолжайте танцевать
@Евгений…..,
Ну-у… как бы: “…пешеходы и автолюбители – будьте ВЗАИМНО вежливы…”
Не сказал бы, что тут только одна сторона “отметилась” небесспорными высказываниями.
@Евгений…..,
В остальном – присоединяюсь.
@Евгений….., Ух ты! у вас тоже есть команда? Прикольно))))а можно посмотреть видео записи? Если они конечно есть и это не секретная информация)))
16.02.2012 в 19:03 #
Ах да, Кэп, тут не хватает ещё одного танца с прошлого Чибика))и видео записи с АБ11…ну я там не знаю есть или нет она…где в первый день выступали))
18.02.2012 в 02:05 #
Один из основных принципов, по которым я строю данный сайт, является возможность любому посетителю высказать любое мнение по любой теме. Всё тут направленно на удобство посетителей. Однако, как я посмотрю, временами стоит брать в руки банхамер ,ну или по крайней мере почистить некоторый срач, для восстановления гармонии в этом мире.
Этот материал я готовил довольно долго, но постарался сделать его занимательным, как мне кажется это очень интересно – узнать, как некоторая анимешная жизнь устроена изнутри. Особенно интересно это будет узнать анимешникам, которые регулярно посещают аниме фестивали и видят танцевальные группы только на сцене, а их подготовка, тонкости хобби остаются за кадром, как они готовятся, с чем сталкиваются в процессе. Например мне, это очень интересно, надеюсь и многим другим тоже. Кому это совершенно чуждо, может просто не читать данную статью.
Это очень хорошо, что было высказано достаточно много критики, это позволит нашим девушкам узнать, что можно улучшить, над чем стоит поработать и к чему ещё можно стремиться. Но это только касается конструктивной критики. Бестолковое поливание говном к этому не относится. Обиды на такие вещи ни у меня, ни у танцевальной команды нет, потому что мнение поливальщиков говном абсолютно не имеет значения, а вот мнение 6-8 человек сидящих в жюри на фестивале, и полторы тысячи человек в зале как раз и является определяющим. Их мнение и оценки мы знаем, их аплодисменты мы слышали и грамоты за первые места имеются. Принимать всерьёз идиота, который кричит без объяснений “Вы все говно!” не считаю нужным.
Хотелось мне еще сделать подробное интервью с косплеерами, возможно многим тоже интересно узнать, что же стоит за созданием этих костюмов и образов, что в этом привлекательного и с другой стороны сложного, как они готовятся к фестивалям и как принимают в них участие (именно не то выступление на сцене, которое все видят, а вся закулисная кутерьма). Может быть такой материал и появиться, если вы хотите его увидеть пишите об этом мне в чат или на мыло.
Тут мы обойдемся без дальнейшего развития цирка. Все, кто хотел, уже свои мнения высказали. Обсуждение закрыто, бессодержательные комментарии удалены. Всем спасибо.