Истории подделок / Nisemonogatari
Разместил: Cap Рубрики: Приключения Дата: 28 марта 2012, 20:36
Метки: Shaft, Истории подделок, онгоинги
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения
Продолжительность: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
Серии: 1-11 из >12 эп.
Озвучил: Zack Fair
Режиссёр: Симбо Акиюки
Автор оригинала: Нисио Исин
Студия: Shaft
Описание: Итак, что мы тут имеем? Одного ученика старшей школы, который в туманном прошлом был вампиром; одну девушку, помешанную на канцелярских товарах; лесбиянку, одну пока что; одного странного, блуждающего призрака; милейшую девочку из средней школы; без ума влюбленную старосту; неполноценного вампира, обожающего пончики и… священника, не служащего в храме. Никого не забыли? Ах да, две сестры вышеупомяннутого школьника, ах как непростительно, забыть двух главных героинь данного аниме! Да-да, именно главных; историю Арараги-куна нам уже рассказали, благоразумно замяв прошлое, а вот что о его сестрах… Мы ведь все понимаем, что все персонажи в “Истории монстрах” главные, второстепенных героев нет, ага, хитрец Нисио Исин, подложил ты нам загадку в виде двух красивых сестричек! А мы думали-, при чем же тут сестры, которых нам только показывали в кадре пару раз, а гадать и не надо было, надо было ждать новой истории, а собственно, и она… Но знакомые прежде нам персонажи теперь далеко не такие хорошо узнаваемые, как нам казалось.
Изменились все до единого, кроме Маёи Хачикуджи (простите, но призраки не растут) – Хитаги Сенджёгахара похорошела, взгляд ее лучист, и мы уже совсем не видим в ней ту самую замкнутую девушку, со странным мышлением и вообще характером; Суруга Канбару явно повзрослела, ее стиль одежды поменялся, и теперь она не решительная школьница; Надэко Сэнгоку лишилась очаровательной шапочки, но приобрела подчеркивающий ее милашесть ободок; кого-кого, а Цубасу Ханэкаву вообще и не узнать с первого взгляда – где косички, очки, и так полюбившаяся нам заколочка в виде мордочки котенка?
Один только Арараги-кун, смотрящий на всех этих очаровательных девушек, возмужал и даже посерьезнел.
Но это ли так важно? Так откроем глаза! Перед нами – огненные сестры Цукихи и Карен!
![]()
© Airy, AnimeTAnK
В каком порядке лучше смотреть эту серию:
#1 Kizumonogatari – п/ф, адаптация ранобэ, 2012
#2 Истории монстров – ТВ (12 эп. + 3 спэшла), продолжение, 2009
#3 Nisemonogatari – ТВ (>12 эп.), продолжение, 2012
Серии добавляются по мере появления
Добавлена 11-я серия
↓ ↓ ↓
Выберите эпизод для просмотра

10.01.2012 в 15:17 #
ээм чёт я нихера непонял
чухня какаято ,но что то в этом есть ! посмотрю наверное историю монстров может дойдёт.
Ответить
@hamp,
“…Наивсенепг,еменнейше посмотг,еть!…”
Ответить
@protey69,
разъясни что ты написал
Ответить
@hamp,
Смотреть обязательно (“Истории монстров”).
это вообще на каком языке?
Ответить
@hamp, блин всего 11 серий
Ответить
10.01.2012 в 15:18 #
спасииибо ^о^
Ответить
10.01.2012 в 15:42 #
Жесть жестянная !!афигеть круть
Ответить
10.01.2012 в 15:46 #
Это ПРЕ-ВОС-ХОД-НО!
Ответить
10.01.2012 в 15:50 #
Кстати – вампиры, по моим сведениям, тоже не должны стареть, как и полувампиры (разве что очень медленно) и оборотни.
Ответить
10.01.2012 в 17:59 #
уряяяя дождался
Ответить
10.01.2012 в 18:02 #
Начало нехватает… Ну как он стал вампиром?
Ответить
@zik121, в кизумоногатари покажут )
Ответить
@zik121, А я читал ранобэ-КРУТЬ!!
Скорей бы уже досняли!!!
Ответить
10.01.2012 в 18:13 #
Улётный гаремчик, не часто такие попадаются.
Арараги только жалко, совсем сведут парня с ума все эти чудАчки, с кем поведёшься – от тех и наберёшься. Судя по первой серии – процесс уже пошёл.
Ответить
10.01.2012 в 19:52 #
чёт я непонял что за истории подделок?! это ж явно Истории монстров / Bakemonogatari . решили старое анме под новое заделать? написали бы чтоль что сезон новый или что там ещё..
Ответить
@strelnik, читай описание, чувак )
Ответить
10.01.2012 в 23:52 #
хрень какая
Ответить
@Сырник с НЯшей^^, я тоже так подумал сразу! ты смотрел “истории монстров”?
Ответить
я когда смотрел 1 серию думал “что за несуразный бред?” и пришлось смотреть “истории монстров” чтобы вникнуть !кстати довольно неплохое аниме ! но всегда хотелось узнать как главный герой стал вампиром и что с ним было?кто знает когда выходит “Kizumonogatari”?
Ответить
Я слышала, что весной. Но думаю, будет ближе к осени где-то.)
@Airy, неясно конечно когда но будем ждать
@hamp, там же девочка вампир была маленькая, все время его кусала вот он и стал вампиром, ана ещё к нему в тень ушла жить.
11.01.2012 в 03:48 #
Ну наконец то, сейчас посмотрим
Ответить
11.01.2012 в 20:16 #
наишикарнейшая бредятина
просто прелестно. ЕЩЁ!!!
Ответить
11.01.2012 в 21:27 #
тааааааак начинаем….
во первых та девчёнка что мучила Арараги просто прелесть,я её уже люблю за её издевательства.
во вторых Арараги извращенец!!!!
в третьих странная у них квартирка
в четвёртых я нихрена не поняла о чём это аниме :О но всё равно буд его смотреть
Ответить
@Okymyra Rin,
Если не смотрел 1 сезон, то посмотри “Bakemonogatari” может тогда поймёшь…
Ответить
14.01.2012 в 02:31 #
мля хрень но посмотрю %). Админы смените проигрыватель а то рутюб достал!!!!!!!!!
Ответить
14.01.2012 в 03:58 #
ура) продолжение истории монстров
Буду смотреть=)
Ответить
15.01.2012 в 03:02 #
чего нет второй серии она ведь вышла
Ответить
15.01.2012 в 03:06 #
ндя арараги снова не везет с его девушкой интересно че она с ним в следущий раз сделает если ьы не вампирское наследие кони бы уже двинул от такой любви)))
Ответить
@Druginnik, ” ДА любовь
жестока”
Ответить
19.01.2012 в 21:19 #
одна безсмысленная болтовня но почемуто нравится
OP классныйна 2 серии
Ответить
20.01.2012 в 03:20 #
Отличное продолжение!!
Ответить
20.01.2012 в 16:04 #
Первая серия полный бред, но вторая………. тоже…
Но при этом какие, блин, девчонки!! Вроде и отвратно и оторваться невозможно
Ответить
20.01.2012 в 16:16 #
Кстати – назвать это продолжением язык не поворачивается. Точно не помню, но в своё время история монстров приятно удивила и порадовала с первой же серии. Здесь же просто ужас!! Полнейший треш!! Блин…….., но какие же девчонки….., что делать?…. придётся смотреть……
Ответить
01.02.2012 в 10:30 #
Порадовало общение Арараги и Шинобу в четвёртой серии.
Вот такой уровень взаимного понимания и взаимного доверия – то, для чего есть смысл жить, когда это есть.
Но если каждой девчонке для достижения такой степени разумности требуется 500 лет…
Ответить
@protey69,
Меня тоже этот момент больше всего поразил! Терпеть не могу всех этих ОЯШ, которые краснеют стоит им на девчонку посмотреть. Люблю уверенных в себе парней..))
Ответить
01.02.2012 в 10:39 #
когда же будет озвучка? не люблю с сабами смотреть
Ответить
05.02.2012 в 22:34 #
Посмотрел пятую серию.
Что-то у парня больно реакция замедленная для полувампира.
Ответить
12.02.2012 в 20:39 #
вобще прикольно и ещёб он бы рассказал им что он вампир
Ответить
16.02.2012 в 02:21 #
безсмыслица какая-то
Ответить
18.02.2012 в 00:56 #
Посмотрел шестую…
Ну, Шинобу и приколистка (хотя они все там с очень своеобразным чувством юмора).
А уж эти янтарные глаза-а…
Сами по себе вынос мозга навылет.
Ответить
@protey69,
насчет чувства юмора согласен)))а шинобу отрывается по полной)))
Ответить
18.02.2012 в 02:48 #
Это самое ожидаемое МНОЙ ани

!!!!
Ранобэ -Шикарно
Тайтл……..я влюблен в это ани
Ответить
@Piffon_Miharu, да, это аниме шикарно. Шедевр, если можно так выразиться.
Ответить
24.02.2012 в 22:21 #
Думал седьмая будет интересней.
Не считая ритуального избиения братика одни пафосные перепалки.
Скучновато.
Ответить
27.02.2012 в 23:11 #
блин че такое почему 7 и 8 серии тока сабы(((гиде озвучка??????!!!!!!!
Ответить
@Druginnik,
прикольно)))у арараги дела смотрю продвигаются)))))и с сестрой разобрался и с девушкой пошло на лад прямо загляденье))))
Ответить
@Druginnik,
Да уж – двух зайцев одним выстрелом.
Я тоже рад за них всех.
Ответить
28.02.2012 в 19:54 #
7-8 даже c cабами не показывает.и на рутуб ссылка которая вылазиет там тоже не показывает.
Ответить
02.03.2012 в 00:21 #
ААА 8 серия жесть
херасе аж захотел камунить зубы почистить!!!!!!
Ответить
@Dreamkast,
Прикололись, конечно братик с сестричкой друг над другом и над нами – “полный атас”. Но тратить целую серию на улучшение внутрисемейного взаимопонимания посредством глубокого проникновения зубной щёткой… как-то расточительно.
Сестричку не с Канбару, а с Шинобу надо познакомить. Вот точно будет 2 сапога – пара.
Вот интересно – она только слюной истекла?…
Ответить
@protey69, В том то и вся чтука что не только слюной вот я и интересуюсь реально есть такой прикол или это просто автор стремный фетешист
)
Ответить
@Dreamkast,
Шинобу ведь никуда не девается, даже когда никак себя не обнаруживает.
Сдаётся мне, что это сугубо индивидуально и раз на раз не приходится.
Знала бы сестричка, что фактически они проделали всё это втроём.
13.03.2012 в 14:12 #
10 серия просто ахеренная !!!!жду с нетерпением следующих серий!!!
Ответить
13.03.2012 в 14:17 #
рад что шинобу начали показывать чаще!, но почему Сенджогахару вообще не показывают? такое чувство что про неё вообще забыли и Арарараги развлекается уже со своими сестрами!
Ответить
19.03.2012 в 17:44 #
Народ, я так понял по 10-ой серии, что сенджогахара себе тоже короткую прическу сделала?
Ответить
@Лооолка, нет. это цубаса (кошка которая)
Ответить
@hamp_armavir, Она теперь его новая девушка?
Ответить
@, нет! его девушка ещё сенджогахара ! вот только её не показывают долго! и как мне кажется серии слишком растянули !
@hamp_armavir, Так он говорит сестренке, что познакомит ее со своей девушкой, а показывают цубасу. Как это понимать?
Ответить
20.03.2012 в 04:35 #
своеобразное аниме не всем понравится,такой жанр,но все же интересненько хотя действующих персонажей маловато
Ответить
24.03.2012 в 01:17 #
Арараги – крепкий орешек.
Какая выдержка.
С каждой серией уважаю его всё больше.
Будь у него ещё язык чуть лучше подвешен – меньше приходилось бы полагаться на регенерацию.
А Шинобу слегка брутальненькая, когда взрослеет.
Ответить
27.03.2012 в 03:54 #
меня тоже расстроило, что сенджогахару мало показывали. Нравится мне как она крутит Коёми) И девчонки в этой части реально классные, особенно Шинобу.
Ответить
29.03.2012 в 09:44 #
я тока непонял у Арараги же есть девка а тут какуюто другую показывают. У шинобу смех добрый даже Кагенуй опкакалась
Ответить
03.04.2012 в 22:45 #
2 сезон не очень)
Всю свою, какую-то тревожную атмосферную мистичность и глубину, которая была присуща первому сезону, второй подрастерял, ИМХО)))
Первые серии 4 – еле-еле посмотрел – из того словесного нескончаемого неудержимого псевдофилософского по..са, что изливался из уст героев аниме просто без перерыва))))))
Если была попытка сделать фан-сервисный гаремник, в стилистике 1 сезона – то попытка с треском провалилась… Вроде бы – видим панцушоты и т.д. через каждые пол-минуты – но параллельно наш мозг подвергается такому изнасилованию – что это становиться больше похоже на изощренную пытку или сеанс БДСМ (а я вообще люблю БДСМ – но тут как-то не пошло
)… Вроде бы – все “девченки на районе” принадлежат нашему ГГ – нету даже стандартного_друга_гг, который мог бы помешать своим присутствием, отвлекая зрителя от главного, но… Как-то все это слишком “холодно”… Все, пожалуй, кроме Шинобу, просто вертят и дрязнят ГГ, как только могут… Мне иногда кажется, что даже если ГГ переспит с кем-то – то ему все равно скажут парочку наставительно-философски-едких фраз в пафосной манере и выпроводят фразой, аля – ладно, у меня родители пришли – ты больше тут не нужен, поигрались интересно, уходи…
Гаремник – это не когда много фарса в сторону ГГ, это когда много чувств к ГГ – чем искреннее удается их представить – тем и успешнее гаремник…
—————–
Тем не менее, хочется сказать спасибо создателям за следующее:
1) За то, что не “запороли” особо образ моего любимого персонажа – Шинобу… Из уст существа, живущего не одну сотню лет гармонично звучит то, что мы слышим… Да и отсутствие стеснения между ГГ и Шинобу и спокойные нормальные не импульсивно-безумные отношения (ну, во всяком случае, в сравнении) показывают нам действительно уровень взаимопонимания и крепкой душевной связи между ними… что прекрасно – именно в моментах с Шинобу я “отдыхал” от общения с остальными персонажами…
2) За Кайки и все с ним связанное… То, что он говорит – действительно интересные рассуждения… И особенно классная получилась развязка первой арки – не было типичной унылой потасовки с очередным трагическим избиением ГГ и произнесением им в конце чудодейственной речи… Пожалуй, развязка “пчелы Карен” – лучший момент, даже немного в стиле первого сезона…
3) За зубную щетку…
Не – ну хоть что-то, хоть в каком-то роде впечатлило))))) Уважаю авторов – “судари знаютЬ толк в изращениях-с”
Ответить
Хочется, кстати, добавить, что бесит:
1) ГГ… Ему, вроде дали и силу, выше человеческой, и регенерацию, и характер, вроде бы, не “тряпичный”…
Но все впустую – как и говорят все без исключения героини – ГГ не делает ничего и никогда – только избивается, восстанавливается и произносит мудрую речь… (и стоит рядом… присутствует, так сказать)
Не знаю даже – но может быть и стандартная “сила из ниоткуда в последний момент” была бы даже лучше, чем то, что есть…
После сильных характеров вроде Аски – от таких ГГ тошнит…
2) Староста потеряла всю глубину, ИМХО…
3) Мне, как самбисту смешно смотреть на “супер-способности” Карен… В реальности, таких слабых и крикливых персонажей успокаивают очень быстро
—–
Хотя… Наверное, и писать было бессмысленно – но провал историй подделок очевиден по результату голосования)))))))
У последователя классных монстрорассказов голосов всего лишь, примерно в 2 раза больше, чем у хроник круглого котэ Пуфика
и в 4 раза меньше, чем у аниме про сись… про демонов)))))))))))))))
Ответить
@Инь,
Задумка, очевидно, была в том, что Арараги прикалывает добиваться своего не банальным образом. Позволяя себя лупцевать, пока до оппонентки не дойдёт, как это скучно и безрезультатно. Все его разборки, которые мы видели – с привлекательными девушками. Что делает известный мазохизм сравнительно допустимым. Не факт, что он придерживается аналогичной тактики с подобными себе.
Ответить
@protey69, разумно)))))
Но, в 10 серии (если не ошибаюсь), когда он решил, что кое-кого порешили – все, на что хватило его способностей в реальной битве – упасть под каблук женщины)))) (причем – именно она – просто человек…)
И это уже чуть позже он узнал, что все пока в порядке…
Или, например, 1 сезон – змея… Когда она отделилась от Сенгоку – гг собирался просто убить ее, чтобы спасти заодно и человека, наславшего проклятье… Но, то ли, он забил, по той причине, что и правда оказывает помощь только некоторым “всем” (и, учитывая, что он знал, что проклятье так сработало только из-за Шинобу – и, возможно, это была просто детская шалость – то этот факт не делает его таким уж хорошим человеком), то ли еще раз можно было посмотреть на его реальные способности…
Реально решал проблемы только Мэмэ Ошино)))
А как он исчез – то ГГ смог только решить то – что и так не существовало + просто упросил поменять решение финальных антагонистов))))
———
…даже наручники ГГ помогла снять Шинобу… за что он ее и поблагодарил позже… видимо, самому было никак))))
С трудом вериться – что все, что происходит – это с позволения ГГ, который милостиво дает всем шанс, на правах сильного
@protey69,
Сюжет весь построен на двусмысленностях и недомолвках, так что не берусь однозначно судить, что он там решил или нет в 10. Ко всему ещё и фактор внезапности. У всех бывают свои проколы. Про наручники – что-то Шинобу надумала ими “подзакусить” в самый актуальный момент. Ни раньше, ни позднее.
Но в 11, предполагаю, “подзарядка” Шинобу перед “выходом на сцену” недёшево ему досталась. И реально, если по рацу, его задача состояла именно в том, чтобы протянуть время, пока полноценный вампир со стажем “укатает” “главную ударную силу” оппонентов.
“…С трудом вериться – что все, что происходит – это с позволения ГГ, который милостиво дает всем шанс, на правах сильного…”
Ну, зачем же сразу всё. Кое-что.
@protey69,
“…Но, в 10 серии (если не ошибаюсь), когда он решил, что кое-кого порешили – все, на что хватило его способностей в реальной битве – упасть под каблук женщины)))) (причем – именно она – просто человек…)…”
Если бы на вашу сестру уронили кусок стены вокруг дверного проёма без видимых серьёзных внешних повреждений – вы постарались бы отвлечь от неё внимание, чтобы потом как можно скорее выяснить её реальное состояние, или сразу бы “списали” её в покойники и устроили бы в опасной близости от неё разборку по полной до положения риз с неопределёнными последствиями и длительностью?
“без видимых серьёзных внешних повреждений”
Да ее же ПОПОЛАМ РАЗРУБИЛО! Вы что-то путаете, посмотрите еще разок сцену))))))
Это уже через какое-то время мы видим, что она восстановилась (причем, кстати, по одежде видно – по какой области пришелся удар)
———
Да ладно – что касательно ГГ – скажу честно – если бы мне поставили задачу – “оправдать” все его действия и представить все в выгодном свете – я бы смог это сделать…
Проблема в том, что просто “рожа мне его не нравиться”, видимо)))))
И еще – кто-то из персонажей сказал про ГГ – что он добр понемногу ко всем, и не имеет сильных чувств ни к кому… И я с этим согласен…
———
Кстати, про подзарядку – это еще вопрос))) В эпизоде с Камбару – гг таким же способом подзаряжался сам (!) То есть, его кусала Шинобу, пила кровь и он от этого СТАНОВИЛСЯ СИЛЬНЕЕ, а не слабее (это момент в 1 сезоне, перед тем, как пойти на битву с демоном)
Да и учитывая тот пафос, с которым рассуждали финальные противники – тяжелее, думаю, было Шинобу… Потому, что, как вы правильно заметили, у ГГ была задача изобразить видимость поединка, а вот Шинобу надо было именно победить “главную ударную силу”… И то, что она была без видимых повреждений – еще не значит, что ей не досталось – просто, зная ее характер, она не показала бы этого…
——–
ладно, скажу еще более прямо – меня бесит, что такой классный персонаж, как
Ошино Шинобу
вынуждена жить в тени (“в тени” – какая удачная фраза, однако) такого персонажа, как гг
——–
Да не так это и важно… Важно то, что 2 сезон, при любом отношении к гг, заметно хуже 1
Но, для меня, наверное, гораздо важнее будет фильм)))) Если я правильно понял, то в фильм будет посвящен как раз
Шинобу
(ну и гг тоже) Так что, буду надеяться, что фильм снимут как следует))))))
08.04.2012 в 14:41 #
“…“без видимых серьёзных внешних повреждений”
Да ее же ПОПОЛАМ РАЗРУБИЛО! Вы что-то путаете, посмотрите еще разок сцену))))))…”
Может я чего и просмотрел, но у меня создалось впечатление, что её пополам накрыло, а не разрубило.
Не знаю как кто, но вампиры обычно пьют кровь именно чтобы восполнит силы, а не потратить их. Особенно – когда это ведёт к “повышению” их “весовой категории”.
Шинобу, конечно, персонаж классный, мне она тоже очень импонирует. Однако – ведь именно она и относится к ГГ наиболее “глубоко”, без всякой наигранности, хоть и не без специфического юмора. Но такой именно юмор “стОит” дороже любой пафосности.
Видно что-то она в нём для себя находит.
Это с её стажем изучения людей не в одну сотню лет.
Жизнь в тени, на самом деле, предоставляет ей определённые удобства.
И найти другую тень и другого “носителя” она смогла бы без особых проблем. Если бы хотела.Может вас просто зависть гложет, что такая компаньонка не вам досталась?
Лично я, если честно, весь обзавидовался.
Ответить
Вот пруф
—–
1 – http://s019.radikal.ru/i641/1204/71/ab15d614367a.jpg
2 – http://s019.radikal.ru/i611/1204/3f/c3d9b333daa7.jpg
3 – http://s019.radikal.ru/i641/1204/5c/b83f2b7bb802.jpg
—–
По-моему, очевидно, что вся верхняя половина тела была уничтожена)))) (посмотрел стоп кадрами – прямо “эльфийская песня” какая-то получилась
)
—–
По поводу вампиров – хз – так как в виде доказательств – только картинки и домыслы – вывод вделать сложно, но моя теория такова:
-когда Шинобу пьет кровь ГГ – она высасывает из него силы и становиться сильнее
-ГГ, благодаря своей регенерации быстро восстанавливается (и намного большие повреждения, вроде сломанных конечностей заживают на нем достаточно быстро (чуть ли не на глазах (что мы кстати и видим в 11 серии этого сезона
))) – поэтому урон от подзарядки Шинобу быстро сходит на нет
-От контакта с Шинобу ГГ становиться сильнее (факт – из серии с Камбару, 1 сезон) – видимо, контакт с вампиром временно частично возвращает часть полноценной силы вампира… но эффект слабый и непостоянный, так как, видимо, гг исцелен от вампиризма уже на всегда и у него иммунитет или что-то в этом роде (а если Шинобу куснет (и не убьет при этом) обычного человека – то тот станет полноценным вампиром – подзарядиться на все 100 (а у ГГ, как говорил Мэмэ Ошино, только на 10 процентов (цитата – “у тебя будет только 10 часть силы, что была у тебя на весенних каникулах”)))
Вывод – их дует позволяет им обоим подзарядится друг от друга)))
—–
Как вам такая теория, подкрепленная фактами?)
Ответить
@Инь,
По кадрам – “действующий фактор” мало похож на что-то сугубо материальное и характер его воздействия на собственно живое тело не представляется однозначным, хотя “мёртвая материя” вокруг “рвётся в клочья”. В третьем кадре тело выглядит скорее “частично “окутанным”", чем “разрубленным пополам”. А к тому моменту, как сестрёнка оказалась в горизонтальном положении и в отключке она выглядела вполне целой.
И не надо забывать про историю с исчезнувшим шрамом, которая уже давала повод задуматься, что, несомненно, и было сделано.
Что касается вампиров – действительно, по идее свежая порция слюны в кровь должна обновлять инфекцию и сдвигать метаболизм в сторону вампирского. Пока не будет снова погашена иммунитетом. Но без получения дополнительной “подкачки” из вне “расходными материалами”, типа той же крови, интенсификация обмена ведёт к ускоренному, более интенсивному исчерпанию физических ресурсов организма, из которого этих ресурсов убавили, но не добавили.
Если движок мотоцикла, для примера, перевести в форсированный режим, а изрядную долю бензина и масла слить из него в другой – что получим?
Ответить
Ну как хотите)))) Пусть будет просто “окутана облачком пыли”))))))) (и ничего, что ее пришли именно уничтожить (а не разрушить стену и порвать одежду
) – просто, потом решили повременить 1 день)
Не так уж и важно, в принципе))))))
—–
Если на примере движка – вы забыли про ключевой фактор – про регенерацию – отлитое топливо восстановиться само по себе!)))) Через некоторое время – будет и режим форсированный – и бак полный!)
Конечно, понимаю, что с точки зрения закона сохранения энергии – если эту парочку рассмотреть, как замкнутую систему – то есть явная не состыковка теории с практикой – так как, получается, у них суммарное изменение энергии положительное (!), а не равное нулю, как должно было бы быть… (энергия в замкнутой системе постоянна)
Но вампиризм – ненаучная вещь – которая позволяет “чудесным” образом появляться лишней силе, “без лишнего бензина”, из неоткуда…
На мой взгляд, гг, как минимум, останется на том же уровне, что и был – чисто из-за регенерации даже… а учитывая “свежий” вирус вампиризма – ИМХО, уйдет в “+” по силе…
—–
Ну, а для Шинобу все намного проще)))))
Подкрепилась и все))))))
Ответить
@Инь,
“…Если на примере движка – вы забыли про ключевой фактор – про регенерацию – отлитое топливо восстановиться само по себе!))))…”
Не сразу и не само по себе.
Законов сохранения никто не отменял.
@Инь,
“…Но вампиризм – ненаучная вещь – которая позволяет “чудесным” образом появляться лишней силе, “без лишнего бензина”, из неоткудa…”
Почему же ненаучная?
Оставим в стороне крайности – обычных людей с генетической патологией провоцируемых ультрафиолетом аутоиммунных и родственных им заболеваний, и сугубо демонические сверхъестественные существа, у которых просто “”вампирские” повадки”. Поговорим о собственно вампирах, как отдельном подвиде или отдельной расе рода человеческого.
Теоретически вполне возможно существование вируса-симбионта, способного ускорять реакции регенерации соединительной ткани и выработки “мышечной” энергии, модифицируя структуру и экспрессию человеческого генома. Только это две разные биохимические реакции. И скорее уж ускорение реакции отщепления иона фосфора от аденозинтрифосфата будет одним из факторов, косвенно способствующих ускорению реакции образования свободных аминокислот и сшивки их в свежую соединительную ткань, чем наоборот.
И, конечно, за всё надо платить – интенсификация использования резервов организма ведёт к ускоренному исчерпанию этих резервов. Отсюда и жажда крови, как наиболее “чистого” и насыщенного источника уже готовых к применению аминокислот и АТФ.
Единственный бонус, который даёт Арараги укус Шинобу – кратковременное повышение живучести, способности держать удар и восстанавливаться после него.
Но – ценой ускоренного “пережигания” имеющихся резервов аминокислот и АТФ.
@Инь,
) – просто, потом решили повременить 1 день…”
“…И ничего, что ее пришли именно уничтожить (а не разрушить стену и порвать одежду
Ну, не всех, кого пытаются уничтожить, удаётся уничтожить с первого удара или с первого захода. Обычное дело.
Особенно – когда всякие вампиры и полувампиры под ногами путаются, портят удовольствие от процесса и сам процесс.
“Поговорим о собственно вампирах, как отдельном подвиде или отдельной расе рода человеческого”
Вы серьезно?
—–
Ну то, что кровь, теоретически, самое готовое и уже переработанное для употребления организмом топливо (ведь, вроде, малыши в утробе именно ей и питаются (получается, в каком-то смысле, вампирят свою маму
)) и то, что “вдавливая педаль газа до упора” – очевидно, оно тратиться быстрее и, соответственное, необходимо быстрее восстанавливать его запасы (например, забирать чужое) – это понятно… Если и пытаться рассматривать возможность вампиризма с более менее научной точки зрения – то основной принцип работы, наверное, так и будет выглядеть
Но ГГ то вообще ничего не пьет))) Не рассматривая финальную битву – он обычно восстанавливается просто так – за счет своих ресурсов…
Может быть, гораздо более медленно, чем настоящие вампиры – но и недопустимо быстро – для простого человека…
По идее, должно получиться, что каждый раз, когда он восстанавливается – расходуются его, видимо, запасные резервы организма – что, скорее всего, должно отразиться отрицательно на продолжительности его жизни…
Но Шинобу в одной из сцен намекает, что гг, возможно, будет жить вечно (ну, или просто очень долго), как и она… (или… Шинобу говорит неправду, или ошибается?) )
—–
К чему я это – я думаю, что слишком мало достоверных “начальных данных”, чтобы всерьез рассуждать об этом)))))))
—–
“Ну, не всех, кого пытаются уничтожить, удаётся уничтожить с первого удара или с первого захода”
Но, неужели, первая атака, вроде бы очень крутых и опытных противников против бессмертного существа – это просто “облачко пыли”?) Какой в этом смысл?) Позлить гг?)
—–
Хотя это тоже не так важно)))) Важно даже не то, уничтожали ли верхнюю часть тела или нет – важно то, что первые мгновения гг искренне поверит в это – и вот в этом факте сомнений быть не может)))))
Он и правда попытался напасть со всей силы – но и правда упал от обычного человека – женщины
@Инь,
Так вот в том вся и “фишка”, что ГГ в его положении НЕ полноценного вампира, да ещё такого, который не подкармливается, а подкармливает, приходится выбирать – или сила, или регенерация, которая, как биохимический процесс, сама по себе требует высоких затрат энергии и перераспределяемой (“утилизуемой”) “резервной” живой массы из собственного организма. Особенно – регенерация с такой скоростью.Повышенная концентрация силы без внешней подкачки тоже ускоренно сжигает ткани и АТФ. Где же напасёшься сразу на всё?
“…Но, неужели, первая атака, вроде бы очень крутых и опытных противников против бессмертного существа…”
Вы уж выберите что-то одно – или они “крутые и опытные” (по мнению Шинобу – не так чтобы очень, разве что, вот именно, для обычного человека или вышедшего в отставку бывшего вампира), или “как-то не солидно” бывшему вампиру “падать под каблук”. Если бы не фактор внезапности – для существа вроде Феникса – не круче, чем для Шинобу, которой “всего” (для вампира) 500 лет.
И уж если я заметил, что к тому моменту, как сестрёнка “приземлилась”, она не имела серьёзных увечий, а тем более – не была “располовиненной”, даже бывшему вампиру грех было это не заметить. Так что его задачей было именно переключить внимание, а не убить, что потом и было озвучено. А первый удар был, скорее всего, разведкой боем. С обоих сторон.
“…По идее, должно получиться, что каждый раз, когда он восстанавливается – расходуются его, видимо, запасные резервы организма – что, скорее всего, должно отразиться отрицательно на продолжительности его жизни…Но Шинобу в одной из сцен намекает, что гг, возможно, будет жить вечно (ну, или просто очень долго), как и она… (или… Шинобу говорит неправду, или ошибается?) )…”
Это, если захотите, можно объяснить.
“Вы уж выберите что-то одно”
Истории подделок такие пафосные, что очень сложно сказать, кто же “из последних сил стоит на ногах и, собрав всю волю в кулак, улыбается несмотря на жуткую боль врагу”, а кто же действительно на столько крут, что даже бровью не повел от такой слабой атаки))))))
Естественно, что не зная хоть что-то наверняка – как вообще можно делать выводы?) Можно только предполагать)))
Проблема, правда в том, что из-за начальной неясности, можно примерно с равным успехом развивать противоположные по сути суждения – и зависеть они будут, я так полагаю, от личного мнения исследователя)))))
А лично мне гг не очень нравиться, как я уже говорил))))) Не то, чтобы я его ненавижу, но симпатии, пока-что тоже не питаю…
И по этой причине, я склонен видеть все в своем свете)))))
—–
Правда, надо сказать, что вы меня немного убедили в сторону ваших взглядов…
Но гг мне все равно не нравиться
Так же, как он недовампир, так же и недогерой в моем осознании
А глубокие чувства и сильные эмоциональные переживания, которые могли бы в корни поменять картину – из-за общего пафоса можно только гадать – есть ли они, или же мозг гг работает только как “улавливатель панцушотов”
Сложно сказать – гг только кажется бесполезным гламурным пафосным извращенцем (а на самом деле, имеет очень мудрую и богатую душу), или же таким и является
—–
“Где же напасёшься сразу на всё?”
Интересный вопрос) Я не знаю, где гг берет силы даже не на все, а на хоть что-то… ИМХО – вампиризм, все-таки, дает немного “силы из ниоткуда” – иначе наш ГГ впадал бы в кому для восстановления на недели\месяцы, после каждой такой регенерации (в битве с Камбару, например – ему переломали кучу костей + выпотрошили немного…)
—–
“Это, если захотите, можно объяснить”
И как же?)
@Инь,
“…Это, если захотите, можно объяснить”
И как же?)…”
Объяснения достаточно специального характера с точки зрения системы биологических процессов в живом организме. И достаточно объёмные. Так что с этим чуть позднее.
“…Так же, как он недовампир, так же и недогерой в моем осознании…”
А кто для вас “полный георгиевский кавалер”?
Тот, кто раз чихнул – и все лежали?
Всегда и везде?
О чём тогда вообще кино будет, кроме, вот именно, голимого фансервиса?
В чём внутренний конфликт личности?
Даже у Ильи Муромца с Добрыней Никитичем не всё и всегда так просто и гладко.
С биологической точки зрения именно то, что ГГ, по сути, только номинально вампир, а на самом деле никого не вампирит и даже совсем наоборот – тратит силы на Шинобу даже когда просто предоставляет ей “жилплощадь”, многое для него усложняет. И регулярно “ложиться на амбразуру” достаётся ему много тяжелей, затратней, болезненней, чем доставалось бы “нормальному кровососу”.
Особенно – учитывая подавление “V-факторов” “иммунитетом”, тоже требующее определённых издержек и сводящее к минимуму преимущества.
По сути в его положении способность ускоренно регенерировать и способность выдавать”повышенную мощность” не просто разные, а конфликтующие функции, конкурирующие друг с друг за одни и те же расходуемые ими, без оперативного восполнения, ресурсы организма.
Но если такого “прироста силы”, как у свободной от иммунного подавления и накушавшейся свежей кровушки Шинобу, ему всё равно заведомо не выдать “нагора”, то регенерация, если не тратить резервы на что-то ещё, козырь более надёжный.
Но это не значит, что удобный, приятный, безболезненный.
Что касается атаки на сестрёнку – он ведь не имел возможности разглядывать сам процесс во всех покадровых подробностях, как мы. Особенно учитывая, что нападение стало для него полной неожиданностью. Всё, что он мог успеть внятно заметить – конечный результат, который совсем не выглядел однозначно фатальным. И видеть “картину” он мог только один раз и с одного ракурса, не самого информативного, а не в трёх проекциях, как мы.
“И достаточно объёмные”
Но можно же вкратце объяснить только основополагающий принцип)))
Хотя, наверное, если взять за ФАКТ то, что у гг откуда-то хватает сил на такую сверхбыструю регенерацию “на глазах” после битв – то на, в этом плане медленное омоложение в течение длительного времени, растягивающегося на годы, где нет необходимости в резких рывках, думаю, у тела гг найдутся силы
—–
“Тот, кто раз чихнул – и все лежали?”
В том то и дело – смысл не в том, чтобы гг всех побеждал, а смысл в том, чтобы была ВИДНА его эмоциональная сторона… его переживания… чтобы его эмоциональный портрет был более менее реалистичен…
Например, и у очень сильных персонажей, вроде Симона из “Гуррен-Лаганн” видны и срывы (уход в себя после …… Камины, надлом после суда в перерыве между войнами)… Он – сильный волевой персонаж, но он не смотрит на всех “мудрым, уставшим, повидавшим все взглядом (хотя, повидал он много)”, его эмоции – ЖИВЫЕ – ему веришь, когда он срывается, и, поэтому, веришь, когда он силой воли преодолевает препятствия…
А вот Арараги я “не верю”… Из-за, опять же, общего пафоса произведения и стиля повествования – иногда кажется – что он вообще, сверх человек какой-то…
Из ваших теорий + произведения получается, что он чуть ли не мученик – каждый раз преодолевающий НЕВЫНОСИМЫЕ преграды (чего стоит только зашкаливающая сильнейшая боль в боях), но при этом мы НИКОГДА не видим его переживания по этому поводу… Мы не видим его эмоциональные “кризисы”, не видим вполне логичные срывы, не видим “внутренний конфликт личности”!
Видим только его “панцу-направленные” мысли + беззаботность с примесью мудрого философского взгляда на жизнь.
Вот по этому я и “не верю” гг, поэтому и недолюбливаю, так как, ИМХО, его “крутость” НАМНОГО превышает допустимый “доверительный” предел…
Даже у Юки Нагато, и то, гораздо больше эмоций… Она их практически не проявляет, но всего лишь один тот раз, когда она взяла отгул на день после “бесконечной восьмерки” – вроде бы маленький факт – единичный случай – но при общей картине ты проникаешься мыслью, как говорил Кен – “Юки, что же ты чувствовала все это время?” “Видимо ей действительно пришлось “нелегко”, если даже она решила отдохнуть 1 день”… И умом понимая всю суть ее положения – ужасаешься от этого, восхищаешься ее волей и ВЕРИШЬ ей…
А Арараги, получается, “круче” даже Юки, в этом плане… Помимо шуточек и “фан-сервисного” мышления – он ВООБЩЕ НИКОГДА не проявляется своих чувств!
Я ему “не верю”
Поэтому и “не нравиться мне его рожа”…
——
“регенерация, если не тратить резервы на что-то ещё, козырь более надёжный”
Несогласен) Как говорили в одной ММОРПГ – “Кто больше урона нанес, тот и победил”
Регенерация не вечная – она лишь оттягивает момент проигрыша, зато когда она закончиться, если ничего при этом не делать, проигрыш будет стопроцентный. Например, в битве с Суругой – если бы не Мэмэ Ошино, наш герой лег бы пафосно, на чем история и закончилась бы
Или в той же битве со старостой – если бы кошечка настоятельно не упрашивала нашего бравого гг позвать Шинобу, открыто намекаю ему об этом, а действительно собиралась его убить – то он бы и лег там, дорегенерировавшись до “успеха”
Такая тактика оправданна только, если есть еще “дамагер” – который и порешит всех, или, если действительно задача – упросить отказаться от плохих затей
так что гг либо недалекий, и полагается только на удачу, либо настолько крут и спокоен, что… смотрите на текст выше
@Инь,
Или в той же битве со старостой – если бы кошечка настоятельно не упрашивала нашего бравого гг позвать Шинобу, открыто намекаю ему об этом, а действительно собиралась его убить – то он бы и лег там, дорегенерировавшись до “успеха”…”
), и противника “прощупать” как в оперативном смысле, так и в прочих, и позволить противнику тратить грубую физическую силу на “исчезающий на глазах” результат, сберегая собственную, которой, повторюсь, после “иммунизации” осталось не на много больше, чем у среднестатистического “простого смертного”. Регенерация помогает сберечь силы, выиграть время, получить информацию для разных целей. Если вспомнить “милую беседу” с Кошкой Цубасы – та тот момент его основной задачей был именно поиск Шинобу – вот он и узнал, где её искать и как оттуда взять, выудив информацию из кошкиных издёвок. Просто у него хватает мозгов понять, что одними пустыми эмоциями и не такой уж запредельной в его случае ГФС не всего и не всегда можно добиться.
“…“Регенерация, если не тратить резервы на что-то ещё, козырь более надёжный”
Несогласен) Как говорили в одной ММОРПГ – “Кто больше урона нанес, тот и победил”
Регенерация не вечная – она лишь оттягивает момент проигрыша, зато когда она закончиться, если ничего при этом не делать, проигрыш будет стопроцентный. Например, в битве с Суругой – если бы не Мэмэ Ошино, наш герой лег бы пафосно, на чем история и закончилась бы
В общем случае, конечно, одной регенерации не достаточно, но ведь на практике всегда имеется кто-то или что-то, дополняющие эту регенерацию до искомого конечного результата.
А регенерация помогает не только повреждения залатать, но и время протянуть (до подхода ” основных сил”
А в эпизоде с Демоном Канбару от него вообще требовалось “быть распластанным” по начальным условиям задачи, чтобы создать иллюзию “достижения цели”. И никто другой никаким иным способом эту иллюзию создать не мог.
Всё это мне напоминает такую своеобразную вариацию на тему тактики “пьяного” стиля в у-шу.
Конечно, коронный удар “Кровавая Рука” Разрушителя Барьеров, когда в одно касание многометровый каменный голем моментом осыпается в кучку щебня выглядит куда театрально эффектней, чем забалтывание и прощупывание противника, пока тот резвится от души. Особенно – на фоне вечного нытья про “невезуху”…
Но, при всех моих симпатиях к персонажам типа РБ лично, самого этого нытья и не знающих преград сверхспособностей уже столько было в аниме во всех мыслимых и не мыслимых вариациях… Честно говоря – я уже подустал.
Флегматики, конечно проявляют свои эмоции иначе, чем холерики или сангвиники. Но это не означает отсутствия эмоций.
Следите внимательно за лицом. И поступками.
“Может вас просто зависть гложет, что такая компаньонка не вам досталась?”
есть немного))))
…
Мне Шинобу достаточно сильно напоминает другого похожего персонажа – СС из Гиаса…
Обе имеют похожий характер
Обе прожили не одну сотню лет
СС любит пиццу, Шинобу – булочки)))))
Так вот… а теперь сравните их напарников))))))
Ответить
@Инь,
Не могу я сравнивать их напарников по той причине, что для меня тематика и стилистика сюжетов совершенно различны. И роль ГГ в самом сюжете принципиально разная. Сравнивают подобное с подобным.
Мне даже сравнивать “подделок” с “монстрами” проблематично – “гарем” в процессе активного формирования и роста по сути отличается от того же самого “гарема” в процессе “варки в собственном соку”.
Ко всему прочему и сюжет ещё не исчерпан.
Ответить
Главное только, чтобы сюжет развивался все же в смысловом и эмоциональном, а не фан-сервисном направлении)))
—–
ладно, шут с ним, с Арараги-куном… может, ему еще дадут возможность раскрыться и он мне понравиться чуть больше, чем сейчас
как я говорил, у меня просто личная неприязнь к нему пока-что…
—–
это – мое второе сообщение… еще одно, более информативное попало под статус – “Your comment is awaiting moderation” – так что оно появиться, видимо, позднее, задним числом, в этой же ветке
Ответить
@Инь,
Пожелание в первой фразе полностью поддерживаю.
Хотя – это будет не просто обеспечить.
Фансервис так основательно “вшит” в основную сюжетную линию на уровне “предустановок”…
Это ведь мистические вариации на тему “гаремной” романтики, а не наоборот.
08.04.2012 в 15:36 #
“…Он добр понемногу ко всем, и не имеет сильных чувств ни к кому…”
Так ведь именно эта “…доброта понемногу ко всем…” и делает его способным относиться к любым “странностям” и к носительницам этих “странностей” без истерики, без предвзятостей, предрассудков, предубеждений.
Ответить
08.04.2012 в 18:34 # Высокий рейтинг ^_^
Народ, ведь это еще не конец истории. Нисио Исин заявил, что продолжит делать аниме сериалы цикла Наркоманогатари (или как там этот цикл называется
) В общем, мы отнюдь не все еще увидели, так что пока давайте не будем судить ГГ и не будем так категорично к нему подходить. В будущем он себя еще проявит, так что все впереди.
Ответить
@Лооолка, http://anidub.com/anime/podrobnosti-i-formaty-gryadushhix-proektov-po-monogatari/#comments
Ответить
@Лооолка,
Вот за это – огромное спасибо.
Отличные новости.
Ответить
12.04.2012 в 19:15 #
Так вот – о регенерации…
(Учитывая, что уже нагородили несколько этажей вкладок, начну с чистого листа.)
Необходимо разграничивать оперативную и стратегическую составляющие использования внутренних резервов любым живым организмом. Включая организм “остаточного” “недовампира”, который ещё и не сам повампирил, а его повампирили. В конкретной оперативной ситуации дефицит ресурсов, затрачиваемых на регенерацию или повышение (в конкретном примере в любом случае не полноценное) порога физической мощи с повышенной интенсивностью ведёт к тому, что их текущий оперативный запас в крови быстро истощается и приходится его восполнять за счёт других тканей. Из числа которых “первый эшелон” – это ткани, самой природой “назначенные” именно для подобных случаев – резервные ткани ОБРАТИМОЙ утилизации.
В первую очередь, конечно, это жировая ткань (не только подкожная, но и “нутрянная”), глубинные слои самой кожи, часть энергии и белка “второстепенных”, не критичных для выживания групп мышц. Более того – подобным же обратимым образом, в крайней ситуации, могут расходоваться энергетические и белковые запасы некоторых функциональных органов, типа печени, желудочной и кишечной стенки. Обычно такая обратимая утилизация – штатный способ поддержки ключевых мышц и ключевых органов, типа сердца, мозга, лёгких при вынужденном длительном голодании, или(и)переохлаждении, при сильном воспалительном процессе. Когда же организм возвращается в благоприятные условия – утилизованные резервы снова восполняются. Что является частным проявлением всё той же регенерации. Просто у вампира оба процесса – оперативной утилизации резервов в критической оперативной ситуации и последующего их стратегического восполнения в благоприятных условиях идут с большей интенсивностью, чем у обычного человека. Только не надо путать регенерацию повреждений с регенерацией резервов. Оперативная регенерация повреждений происходит за счёт утилизации ресурсов резервных тканей, восполняемых при благоприятных условиях. Само по себе всё это не ведёт к ускоренному старению. Если длительности и “качества” благоприятных периодов хватает для полноценного возобновления, за счёт питания, оперативных затрат резервных тканей в критической ситуации. А сама утилизация не заходит слишком далеко.
Кстати, по теме – есть старый хороший фантастический рассказ “Руум”, главный герой которого не стал ещё одним “живым консервом” неопределённого срока хранения только благодаря тому, что “сжёг”, бегая от инопланетного робота-коллекционера, несколько килограмм живого веса резервных тканей за несколько часов. Что перевело его весовую категорию из диапазона, интересующего этого робота, в не интересующий. Очень рекомендую.
А система Арараги-Шинобу в процессе кормления последней действительно оптимизируется,но не за счёт роста суммарной энергии, а за счёт рационализации распределения ресурсов.
Каждый усиливает свой естественно главный козырь.
Арараги – способность переживать удары (краткосрочно, пока не “выгорят” ресурсы и не сработает антивампирный иммунитет), Шинобу – способность активно и успешно атаковать,которая у неё изначально выше, чем у Арараги. Всё очень по уму. И надо ещё вспомнить, что для Шинобу успешная атака может означать и дополнительную порцию вкусненького. Ведь полакомиться кровью поверженного оппонента можно разными способами.
Есть что добавить к этому, но глаза устали.
Ответить
В принципе, “Не усложняйте всё” – отвечу я вам вашей же цитатой)))
Если вкратце – по вашей версии – В-фактор – только перераспределяет ресурсы – и не дает от себя практически ничего – да?
Тогда, учитывая потери (большая часть кишечника, куча переломанных костей, огромная дыра в животе и, самое интересное, огромное количество КРОВИ) можно сделать вывод, что при своем весе в 55-56 кг остатков крови (которой и просто для стандартного жизнеобеспечения может не хватить) и “жировых и мышечных тканей” (сколько там будет на его вес такого рода резерва?) ) явно не хватит для восстановления по “обратимой схеме”)))))
Так что, хз – в жизни может быть, именно так и было бы (и, как следствие – вампиры, даже полноценные, были бы совсем не такие живучие, как в фильмах, книгах и аниме) – но в данном случае – не уверен, что такая теория будет работать…
Что же касательно чисто продолжительности жизни – то, если гг как-то может ПО ФАКТУ восстанавливать такой урон в такие краткие сроки – то в масштабах жизни, думаю, проблем с постепенным омоложением точно не будет
Ответить
@Инь,
“…Если вкратце – по вашей версии – В-фактор – только перераспределяет ресурсы – и не дает от себя практически ничего – да?…”
Нет, не совсем так.
Не просто перераспределяет, а делает это с качественно повышенной интенсивностью, и, возможно рациональностью, меняя характер организации процессов, включая процесс экспрессии генома. У птиц, для примера, не просто дежурная температура тела выше и обменные реакции быстрее, чем у млекопитающих. Сам по себе метаболизм немного иной.
“…Тогда, учитывая потери (большая часть кишечника, куча переломанных костей, огромная дыра в животе и, самое интересное, огромное количество КРОВИ) можно сделать вывод, что при своем весе в 55-56 кг остатков крови (которой и просто для стандартного жизнеобеспечения может не хватить) и “жировых и мышечных тканей” (сколько там будет на его вес такого рода резерва?) ) явно не хватит для восстановления по “обратимой схеме”)))))…”
Его ведь просто “покромсали”, пусть и основательно, а не обглодали до костей.
На черновое восстановление физико-химческих связей между “лоскутьями” живой массы требуется меньше, чем вам кажется. Требуется вот именно высокая скорость и “гибкость” реакций биохимического “латания”. Окончательное восстановление функциональности раскромсанных тканей происходит позднее – в процессе “сбалансированного питания”. Как и восполнение израсходованных резервов жировой прослойки и прочего.
Кстати – у меня тоже скорость регенерации несколько выше средней. Но за это приходится расплачиваться болезненным лейкоцитарным отёком вокруг повреждений в процессе затягивания раны. И не самым высоким порогом болевой чувствительности. При том, что свои болевые ощущения афишировать не люблю.
Что же касается эмоций Арараги – живя с ТАКИМИ сестрёнками – научишься не слишком афишировать собственные эмоции, чтобы не нарываться, лишний раз, на фонтан встречных эмоций.
Ответить
Проблема, кстати, еще и в том, что не известно, но сколько можно доверять картинке)))))))
Например, в “битве” с Карен – была разрушена целая гигантская дорожная РАЗВЯЗКА!
В то время, как очевидно, что на деле не было и сотой тех разрушений…
Если так же посмотреть на схватку с Суругой – то, может быть, на самом деле гг только рубашку немного порвал и получил пару синяков?)
Истории подделок – такие Истории ПОДДЕЛОК – так разбавили все пафосом – что шут его поймешь – где правда, а где нет (и это, кстати, и чувств героев тоже касается
)
Ответить
13.04.2012 в 12:40 #
“…Или в той же битве со старостой – если бы кошечка настоятельно не упрашивала нашего бравого гг позвать Шинобу, открыто намекаю ему об этом, а действительно собиралась его убить – то он бы и лег там, дорегенерировавшись до “успеха”…”
Ну, прямо там,ДЕМОНИЧЕСКАЯ кошка, овладевшая телом Ханекавы сама напрашивалась на то, чтобы её как можно скорее…”деактивировали”?
Никогда не поверю. Вы ещё скажите, что Смог, “подловивший” Бильбо Бэггинса при втором “заходе” последнего в сокровищницу, сам напрашивался заполучить железную стрелу через прореху в бриллиантовом “бронежилете”, когда его демонстрировал.
Кошечка просто решила поиграться с “мышкой”. Как она думала – “напоследок” (для “мышки”). Точно также “великий-и-ужасный” Смог просто куражился, упиваясь заведомым явным превосходством по ГФС. В обычной манере кошек, демонов, драконов. А уж как их позёрство было потом против них же использовано – совсем не их заслуга.
Не усложняйте всё искусственно.
Арараги – обычный парень – немного флегматичный, апатичный, фаталистичный и с минимальными остаточными явлениями залеченного вампиризма, из которых вампирской регенерации и живучести осталось чуть больше, а именно вампирской ГФС и вовсе самый мизер.
Вот он и не надеется на ГФС, имея дело с такими противниками, как полноценные демоны, или охотница на демонов, которая старше, опытней, тренированней, чем он сам.
Он надеется на то, на что более логично в его положении – на живучесть, выдержку и тактические “схемы”. Ну, естественно, и на друзей. Для того они и существуют.
Ответить
(согласен, начнем новую ветку, так как там уже запутаться немудрено
)
—–
“А в эпизоде с Демоном Канбару от него вообще требовалось “быть распластанным” по начальным условиям задачи, чтобы создать иллюзию “достижения цели””
оО – серьезно?)
А ничего, что если бы у него это получилось – то второе желание было бы выполнено – и Камбару от отправки в ад стало бы отделять только одно, последнее третье желание?) (я уж молчу про то, что вряд ли, удалось бы притвориться мертвым перед демоном
) Это была бы не “победа, ценой своей жизни”, а как раз поражение
Изначальным планом гг было победить ФИЗИЧЕСКИ демона, чтобы он понял, что желание невыполнимо и разорвал контракт… Что было глупо изначально – так как даже если бы до утра он и продержался как-то – то что мешало бы демону напасть в следующую ночь… (кстати, он уже 2 раз нападал на гг – это была не первая попытка) а потом еще раз в следующую… и так до победного… А нанести урон ему нельзя – так как пострадает и Камбару – и все мероприятие потеряет смысл…
Это уже Мэмэ позвал Хитаги и поставил “логический” “шах и мат” демону… А гг этого не знал до последнего
—–
“Следите внимательно за лицом. И поступками.”
Ничего я там не вижу
Что он сделал такого, что показало бы его эмоции хоть косвенно?) Почистил зубы сестре?) Или по-домогался Каери?) Или поиграл в твистер с Сенгоку?) Или – одна из сотни полушутливых и пафосных речей, что он произносил – была НА САМОМ ДЕЛЕ истинная?)
Или – чудеса тактики и расчета – что он проявил в битвах?)
“Но это не означает отсутствия эмоций”
Может, конечно, оно и так, но лично я, как уже писал выше, “не верю” эмоциям гг… Хоть убейте…
Ну или, во всяком случае, уж слишком сильно не люблю такой тип характера…
—–
“Ну, прямо там,ДЕМОНИЧЕСКАЯ кошка, овладевшая телом Ханекавы сама напрашивалась на то, чтобы её как можно скорее…”деактивировали”?”
Именно так)
Можно выстроить логическую цепочку последовательных доказательств, но это даже не нужно:
Подумайте сами – какая цель у самого существования кошки?) Удовлетворение потребности снятия стресса у ее хозяйки – правильно ведь?)
А разве, как только эта потребность не будет выполнена с полна – она не исчезнет?)
Так что, получается, цель кошки – выполнения желания хозяйки, и, как следствие – само-”дезактивация” после этого
Разве что – разница в способе, а в той ситуации способа было только 3
1 – энергетически вампирить людей, но это лишь временный и слабый способ, который и первый раз не очень то помогал – а в этот раз, возможно, из-за более конкретной причины – он и вовсе бы не помог (иначе, кошка этим бы и занялась бы, а не болтала с гг)
2 – взаимные чувства со стороны гг к хозяйке – это был самый прямой и самый верный для хозяйки путь решения проблемы – что кошка и попробовала сделать сначала
3 – отвампирить весь стресс с помощью Шинобу, как уже было сделано однажды
Конечно, кошка говорила, что есть якобы и 4 способ – убить гг – но, так как она – воплощение желаний хозяйки – в это ОЧЕНЬ слабо вериться))))) Не думаю – что у старосты убавилось бы стресса – если бы она узнала, что гг умер
Отсюда и ее поведение – сначала намекнуть гг на 2 вариант, а, в случае отказа, спровоцировать 3…
Один тот факт, что она помогала гг искать того, кто ее “дезактивировал” в 1 раз – уже на это намекает… Как и то, что она явно знала, где на самом деле Шинобу (не просто так же она просила отойти из тени гг к фонарю перед атакой) И, зная это, если бы она и хотела убить гг – понимая, что Шинобу может появиться в любой момент – то сделала бы это быстро, без лишней болтовни…
А, зная все это, она “зачем-то” тянула время, предлагала гг позвать “кого-нибудь” на помощь… И кого же, интересно…
—–
“на живучесть, выдержку и тактические “схемы””
скорее, на живучесть, выдержку и удачу
Чудеса тактики – это вряд ли
“Ну, естественно, и на друзей”
У него же нет друзей))))))))) Только гарем
Разве что, только Шинобу
Ответить
@Инь
Вы накидали столько новых допусков, а я ещё и с прежними не закончил.
Демон не порождается человеком, он поселяется в человеке, когда наклонности этого человека позволяют демону пользоваться его телом на “добровольной” основе, благодаря ПРОЦЕССУ “обслуживания” демоном этих наклонностей. Это разновидность шантажа, могущего продолжатся, как всякий шантаж, пока с шантажируемого есть что взять. В конкретном случае – “вместилище”. Кошка Цубасы владела Ханекавой в обмен на процесс потакания определённым потаённым наклонностям, но она могла это делать неопределённо долго и такое положение её вполне устраивало. Кто сказал, что демон обязательно стремится быстрее “исчерпать” “контракт”? Она просто куражилась на ОЧЕНЬ старую тему – “вот какая я осведомлённая и откровенная, а ты такой глупый, что всё равно ничего не поймёшь”. Старая как мир игра в загадки того, кто считает себя заведомо сильнее (и умнее) с тем, кого он считает заведомо слабее.
Это же классика. Литературная – в том числе.
“…У него же нет друзей… Только гарем…”
Категорически не согласен, что входящие в гарем не могут быть друзьями.
Эта дружба может быть весьма причудливой и принимать порой очень своеобразные формы, но дружбой от этого быть не перестаёт. И я никак не соглашусь, что Ошино был для Арараги “просто знакомым”.
“…Чудеса тактики – это вряд ли…”
Тактика – она на то и тактика, чтобы не всем и не сразу быть самоочевидной. Иначе противник её незамедлительно раскусит.
Как вы думаете, почему так быстро “поле” “осталось за” Арараги и Шинобу в последней разборке? А противная сторона убралась бормоча себе под нос обязательства отвязаться, типа “раз такое дело”…
Почему вообще разборка и её завершение были перенесены на другое поле?
Почему так быстро и легко было принято предложение Арараги “формулы” “человек против человека, вампир против демона”?
Кто-то кого-то тупо “разжалобил” пафосом?
Вы вдумайтесь, что из себя представляет эта парочка охотниц психологически, чем они по жизни занимаются, в том числе и чисто для развлечения “моча” всё, что шевелится, просто за “какую-то не такую” “элеметную базу” – и вы поймёте, что тупо разжалобить их пафосом совершенно не реально.
Реально их сперва заинтриговать, создав иллюзию, что так-то и так-то будет увлекательней для них самих. А когда “клюнут” – поставить перед фактом,что расклад отношений, побуждений, главное – реальный расклад сил совсем не такие, как они первоначально представляли.
Что удовольствия они сильно рискуют получить много меньше, а проблем огрести много больше, чем надеялись.
Разумеется – один Арараги всё это потянуть не мог, но и одной Шинобу пришлось бы против парочки охотниц много труднее. Особенно – без подзарядки не совсем стандартной кровью Арараги.
Они – в полном и лучшем смысле “команда.
Ответить
@Инь,
“…Подумайте сами – какая цель у самого существования кошки?)…”

Цель существования любого демона – продолжение существования и получение удовольствия от процесса.
А любой “контракт” с любым “вместилищем” – только одно из возможных условий процесса.
Демоны – они “себе на уме”.
Особенно – бродячие “кошки”, гуляющие сами по себе от вместилища к вместилищу.
Ответить
@protey69,
Кстати – вспомнил старый анекдот:
“…
– Ржевский, а вы детей любите?
– Детей?! Да упаси бог! Но вот сам процесс…”
Я тут подумал и пришел к выводу, что, наверное, все же “виноват” весь второй сезон в целом, а не гг…
Все таки, после первого сезона у меня не было таких сформировавшихся отторгающих чувств к гг – видимо, дело в передозировке пафосной и при этом в подавляющем большинстве бессмысленной речи героев, которые, как писали где-то “наверное разучились говорить простыми фразами во 2 сезоне”…
—–
В любом случае – я прочитал новость о том, что экранизировать планируют еще целую кучу циклов по Монстрорассказам – так что еще не вечер…
Посмотрим, что будет))))
Ответить
13.04.2012 в 16:43 #
нельзя понять но есть смешные моменты
Ответить
@temerlansys,
Посмотрите “Истории Монстров” – многое станет понятнее.
Ответить
13.04.2012 в 16:49 # Высокий рейтинг ^_^
protey69, Инь, ваши комменты – вынос мозга.
___
“В любом случае – я прочитал новость о том, что экранизировать планируют еще целую кучу циклов по Монстрорассказам – так что еще не вечер…
Посмотрим, что будет))))” – вот она – истина. Толку сейчас что-то разбирать? Может в следующем сезоне ГГ окажется педиком, уедет в деревню и уйдет в запой? И то, что вы сейчас “впрягали” друг другу окажется бессмысленным.
___
“так разбавили все пафосом”
“дело в передозировке пафосной”
“Истории подделок такие пафосные…” – да что привязались к этому пафосу. Да, тут слишком много громких речей, все говорят “не так, как в нормальной жизни”, но представте Истории Подделок без этого – что мы тогда получим? Очередной шаблонный горемничег, или опять же какую-нибудь сопливую роматическую комедию с элементами фантастики.
___
Вы может и не заметили, но эта так сказать “пафосность” дает нам возможность не обращать внимание на плохо звуковое сопровождение. Ведь в каждом аниме музыка на заднем плане имеет очень большое значение. А когда я решил послушать ост Историй Подделок – я был просто в УЖАСЕ, как вообще такие невнятные мелодии могли оказаться здесь. Но при просмотре аниме я не только не обращал внимания на музыку, я был так увлечен просмотром, что даже не думал, что она вообще может тут быть.Так что некоторая “пафосность” тут не просто ДОПУСКАЕТСЯ, она здесь НУЖНА.
Ответить
“…дает нам возможность не обращать внимание на плохо звуковое сопровождение”
Так все это было, оказывается, ради сокрытия плохого звукового сопровождения?)
Если серьезно – именно музыка не так уж сильно важна… Помню не мало шедевров – где музыки, которую можно было бы потом закачать на плеер было либо 1-2 песни, либо вообще ни 1))))
Наверное, важнее именно звуковое сопровождение – такие “фоновые мотивы” – на которые и внимания не обращаешь при просмотре – но которые незаметно помогают создавать правильный соответствующий настрой при просмотре соответствующих сцен + вообще – качество звука (качество звуковой “картинки”, так сказать)… (кстати, касательно историй подделок – и тут тоже они есть – например тема Кайки или одна из тем Шинобу (когда она о булочках, например, рассуждает) и т.д.)
Очень неплохой пример хорошего звука – на мой вкус – другая… Именно музыки там вообще почти нет (запомнилась только спокойная, успокаивающая и ненавязчивая завершающая песня
) – зато качество звука – всякие шорохи, скрипы, тревожный нарастающий гул и т.д. – на высоте)))) И как результат – отличное атмосферное погружение при просмотре)))))
В “другая”, кстати, один из вариантов – когда часто есть только звуки (зато очень “детальные и выразительные”) – но нету фоновых мелодий – для создания одной атмосферы, в “Одному лишь Богу ведомом мире” наоборот – там постоянно есть соответствующая определенному моменту музыка – причем – высоко-классная (не электронная – а оркестровая) для создания уже другого типа атмосферы)))) Чаще всего бывают совмещенные варианты)))
А наличие ИМЕННО ТОП ОСТ-ов (OP\EN и т.д.) не так уж критично, ИМХО. Однако, естественно – если они есть, то это только плюс – и иногда – очень значительный плюс)))
—–
В историях подделок “интерес”, особенно в первых сериях, поддерживается только фан-сервисом и ОЧЕНЬ нагруженными диалогами… Прослушивая эти диалоги и осмысливая их – тратишь очень много сил – мысленно мозг постоянно усиленно обрабатывает информацию, работает – а за усиленной работой время бежит незаметно
А причина, по которой происходит такая “мысленная работа” как раз в том, что диалоги двусмысленные, пафосные и псевдо\философские… По мне так – это просто грубое давление на психику зрителя – а не тонкое высококлассное мастерство, захватывающее своим безупречным стилем
(а именно в данном случае – еще и игра на привязанности к уже полюбившимся персонажам
)
Ответить
@Инь, Ну так аниме смотят “думающие люди” , а не дауны.
Ответить
@Инь, И тем более, тебе же аниме понравилось. Ну вот сиди и молчи. А если не понравилось – держи своем мнение при себе.
Ответить
14.04.2012 в 02:11 #
Ещё о регенерации – вот кто действительно поражает воображение – Лернейская Гидра в одном из мифов о Геракле и Кащей Бессмертный в старой советской киносказке.
Вот где они набирались резервов раз за разом выращивать с нуля НАЧИСТО “оттяпанные” головы – в голове не укладывается.
Ответить
Эх, ладно – сдаюсь) В любом случае – так сильно углубляясь в подробности, о некоторых из которых, возможно, и намного более поверхностно авторы даже и не задумывались, вряд ли удастся прийти к определенно верному и единственному выводу именно путем логики)))))))
Что касательно “демонического” – то и правда, пожалуй, они “сами себе на уме” и их поступки, возможно, могут не всегда соответствовать логике (по крайней мере – нашей человеческой логике)
Ответить
@Инь,
Ответить
16.04.2012 в 20:46 #
anime kak vsegda nadmenno i tomno no na stol’ko silno vozbyjdaet i bydorajit razum …. blesk
Ответить
18.04.2012 в 20:56 #
А когда 12 серия выйдет?
Ответить
@vlad2011, их так то 11 или я ошибаюсь?
Ответить
@Allen Walker, Да нет, не ошибаешься.
Ответить
24.04.2012 в 22:26 #
Вот, для тех, кто ждет фильма – 2 трейлера.
_____
Ответить