КёАни:”K-ON! продается из-за нашей страсти!”
Kyoto Animation объясняет, что в основе успеха K-ON! и других бестселлеров лежит “страсть” компании, а не наличие материального источника в виде моэшного или популярного романа и манги как некоторые невежественные души полагают.
Босс Kyoto Animation Хидеки Хатта остро злорадствует по поводу успеха его компании с K-ON!, обращаясь к аудитории собравшейся в Киото на CMEX 2010:
Меня часто спрашивают, почему такие хиты рождаются в Киото. ”Исчезновение Харухи Судзумии” показали всего в 21 кинотеатре на национальном уровне. Но он собрал более ? 800000000. А это продажи международного уровня.
В Киото вы ничего не получите, пока не сделаете все сами. Мы взаимодействуем как-будто мы в Киото.
[...]
Я не хочу критиковать Токио, но они используют много фрилансеров, а это не помогает. Что касается нас, мы делаем вещи вместе, как сотрудники компании. Это наполняет энергией нашу продукцию, котороя просто не существует в других работах. У нас есть страсть. Может быть, поэтому наши творения продаются.
Игры не могут обойти нас с простыми CG -персонажами, движимыми анимацией. Человеческие чувства движут персонажами.
Мы хотели перенести действие в Киото на некоторое время, чтобы наши персонажи прошлись среди природного великолепия Киото. Пожалуйста, заботьтесь о Киото, спасибо за внимание.
Следует отметить, что Киотские жители имеют определенную славу восприятия своего города, традиционной столицы Японии, что весьма серьезно.
источник