Печать ветра / Kaze no Stigma
Год выпуска: 2007
Жанр: приключения, мистика, романтика, комедия
Продолжительность: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 13.04.2007 по 21.09.2007
Серии: 1-24 из 24 эп.
Режиссёр: Саката Дзюнъити
Снято по новелле: Kaze no Stigma
Автор оригинала: Ямато Такахиро
Студия: Gonzo
Описание: Все члены клана Каннаги обладают способностью к магии огня “Энджуцу”. Исключением является лишь Казума, у него нет этого дара, и из-за этого его положение в семье незавидно. Когда в бою за право обладать Енрайха, мечом наследника, его с легкостью побеждает кузина Аяно Каннаги, то Казуму изгоняют из семьи.
Четыре года спустя он возвращается, но уже как мастер магии ветра “Фуджуцу”, и с новым именем – Казума Ягами. Одновременно с его возвращением, происходит ряд убийств членов семьи с использованием “Фуджуцу”. Вся семья, в том числе и Аяно, обвиняют Казуму в убийствах, и теперь ему предстоит сражаться, дабы доказать свою невиновность…
Очень интересный коментарий с ВА
В чем сила “Печати ветра”, брат? А сила, брат, в адекватности.
Адекватность, брат, для каждого своя. Вот для нас с тобой, брат – обычных людей – она одна. А для героев “Печати ветра” – крутых магов, выросших и воспитанных в уникальных условиях крутых магических кланов – она совсем другая. А уж для парня, который с позором был изгнан из такого крутого клана – она совсем-совсем третья.
И знаешь, брат, насколько сильнА такая адекватность в “Печати ветра”? О-о-о… очень сильнА! В кои-то веки главные герои в предложенных обстоятельствах поступают именно так, как и должны поступать разумные существа в данных обстоятельствах.
Но, по порядку, так по порядку. Охарактеризовать сериал без спойлеров легче всего, слегка пробежавшись по его основным персонажам.
Адекватный главный герой. Молодой человек, изгнанный из клана Огня с унизительной формулировкой “за магическую бесперспективность”. В скитаниях обрел силушку немереную в области Магии Ветра, но бессребреником и бесплатным поборником справедливости ОЖИДАЕМО не стал. Ибо, как было сказано, по миру помотался изрядно и повидал многое – был неединожды бит и от иллюзий о черно-белом мире преболезненно и окончательно исцелен. Естественно, при такой биографии остаться в здравом уме возможно только при условии обретения здорового цинизма и своеобразного чувства юмора. Иначе – ни-ни. “Совершить добрый поступок? Да без проблем, как-там-вас-сан! Десять миллионов йен! Нету? А, ну, как хотите – обратитесь в клан Огня. Они, хе-хе-хе, вам помогут.”
Адекватность главной героини. Взболомошенная, своенравная, красивая, не дура. Умеренно-стервозная. Комсомолка и умница. Избалованная наследница клана Огня. Комплекс отличницы во всей своей шумной и скандальной красе – “у меня ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! ” (ведь до этого же получалось! ). Будет скандалить и переживать… как и положено “отличнице”, впервые чувствительно получившей по носу… “Собака на сене” по-японски
Адекватный глава клана Огня. Умудренный опытом, но молодящийся, величественно-седовласый. Придумал вполне адекватный план усиления своего изрядно потрепанного последним кризисом клана за счет главного героя… Каким образом? Правильно! Путем найма последнего на должность телохранителя юной Наследницы клана… Вам-то, мои избалованные отаку, от получившегося ЭТТИ все “хи-хи” да “ха-ха”, а ведь план – чудо как хорош! Ну, а как еще, не теряя лицо, заполучить зятя обратно в клан? Вот-вот… Адриано Челентано, “Укрощение строптивого”… по-японски.
Адекватные “злодеи” и антиподы. А вот фиг вам – никакие это не “злодеи”! Просто имеются несколько персонажей, интересы которых… ИНОГДА пересекаются с интересами клана Огня или с главного героя. С одними можно договориться, других – УГОВОРИТЬ, третьих – придется вспомнить историческое “нет человека – нет проблемы”. И они, между прочим, рассматривают такие же варианты в отношении ГГ.
Из соединений всех этих АДЕКВАТНОСТЕЙ и получился сериал “Печать ветра”. При таком сюжете события происходят сами, сами появляются шутки и подстраиваются каверзы. При таком сюжете нет смысла плодить “рояли в кустах”, тужиться над диалогами или высасывать из пальца нравственные проблемы и философские размышления. Нужен лишь мангака (или сценарист) который как бы “фиксирует” продолжение сюжета, адекватно и логично происходящее из всего, что было в сюжете до этого.
В заключение замечу, что адекватность на просторах аниме хоть и не редкая гостья, но все же встречается далеко не в каждом втором произведении. А уж ПОЙМАННАЯ и ЗАФИКСИРОВАННАЯ адекватность… В общем – на это стОит посмотреть.
↓ ↓ ↓
Выберите эпизод для просмотра